Опубликовано 30 Декабрь, 2021 - 08:16

Месяц! Мы оставили заявку на подключение второго телевизора в начале декабря. Мама хотела подключить телевизор на кухне. Позвонили на горячую линию, сказали, что заявка составлена и нам перезвонят. В итоге никто не позвонил и мы позвонили уже 30 декабря, а общем звонили до этого еще раза 4. Разобрались и нам сказали, что заявка вообще была создана только 17 числа, кошмар! Остались без второго телевизора под новый год. Я раньше всегда думал, что Ростелеком оперативная кампания, которая в кратчайшие сроки решит все проблемы абонентов, но я ошибался. Да, моя мама живет в ПГТ, но это не повод игнорировать ее просьбу, как абонента. При чем офис Ростелекома у нее в городе работает до обеда! До обеда они могут выехать и подключить абонентов. Что за бред??? Очень разочаровался.

Достоинства
  • Очень редкие сбои
  • Скорость
  • Стабильность
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
Sukaebenayaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2021
Здравствуйте! Если нужна помощь, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также