Два заказа подряд были доставлены позже установленного временного диапазона(09:00-18:00).
В 18:30 позвонили в службу поддержки, узнать что же случилось (до этого не было ни единого предупреждения об опоздании).
Спросили, когда наконец-то приедет курьер, на что в ответ услышали шаблонные наборы фраз типа «нам очень жаль» и только после второго повторения вопроса служба поддержки решила связаться с курьером для уточнения времени доставки.
Курьер приехал только в 20:10, своё опоздание оправдал тем, что уже приезжал ранее но не смог найти парковочное место (нас об этом почему-то никто не оповестил).
Заказ был на собачий корм, в итоге собакам пришлось голодать и ждать, когда курьер наконец-то удосужится приехать и додуматься встать на аварийку.
В ответ на жалобы в службу поддержки - опять те же шаблонные сообщения. Отношение к клиентам просто ужасное. Видимо, думают что Яндекс это пуп земли и репутации ничем не навредить, но судя по многочисленным отзывам на этом сайте сервис и вправду ужасен.