Опубликовано 14 Январь, 2023 - 01:18

Два заказа подряд были доставлены позже установленного временного диапазона(09:00-18:00).

В 18:30 позвонили в службу поддержки, узнать что же случилось (до этого не было ни единого предупреждения об опоздании).

Спросили, когда наконец-то приедет курьер, на что в ответ услышали шаблонные наборы фраз типа «нам очень жаль» и только после второго повторения вопроса служба поддержки решила связаться с курьером для уточнения времени доставки.

 

Курьер приехал только в 20:10, своё опоздание оправдал тем, что уже приезжал ранее но не смог найти парковочное место (нас об этом почему-то никто не оповестил).

 

Заказ был на собачий корм, в итоге собакам пришлось голодать и ждать, когда курьер наконец-то удосужится приехать и додуматься встать на аварийку.

 

В ответ на жалобы в службу поддержки - опять те же шаблонные сообщения. Отношение к клиентам просто ужасное. Видимо, думают что Яндекс это пуп земли и репутации ничем не навредить, но судя по многочисленным отзывам на этом сайте сервис и вправду ужасен.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
nickthemoне рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой корма, совсем этого не хотели.
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу над ошибками с курьерской службой
16.01.2023
Заказ N°175916848 и Заказ N°178927857
оба приехали после срока и ни по одному из заказов не было предупреждения об опоздании, пока сами не позвонили в поддержку!!
бардак
Благодарим за обратную связь. Устраним пробелы в доставке и поработаем над своевременным оповещением. Ещё раз простите. Рады, что остаётесь с нами
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также