Опубликовано 1 Август, 2023 - 09:21

17.07.2023 г. груз выехал из Смоленска в Красноярск, дата прибытия груза была указана 30.07.2023 г.

31.07.23 груза нет. На сайте информация, что груз прибыл 31.07, на горячей линии информация 30.07 груз прибыл.

Пытались дозвониться целый день в Красноярский филиал, бесполезно. 11 минут на телефоне и ответа нет !!! Вопрос к организации работы компании, как так можно работать?

К вечеру удалось дозвониться на горячую линию, товар не пришел и сроки поступления не известны. Ответ получили: " может придёт 01.08. А, может не придет, разве мы можем Вам дать такой ответ о сроках доставки?". Ребята, Вы серьезно? А, тогда кто может дать ответ? Вы взялись груз перевозить и Вы не соблюдаете сроки.

02.08 в течении дня 4 раза на сайте поменялось время прибытия груза в период с 8.00 до 13.00.

Сегодня, на Красноярский филиал звонили 2 раза период ожидания составил 25 минут, но трубку так и не взяли.

Самое интересное, что удалось дозвониться на главную горячую линию, где ответили что 31.07 сделали запрос на филиал Красноярска, но ответ не получен. Ждите. Руководство не доступно никому и ответа добиться не возможно

Сто раз подумайте прежде чем отправить товар, сплошные нервы особенно когда сроки горят!

Достоинства
  • Не обнаружено
  • Нет
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Дезинформируют сроках
  • Не решают проблемы
  • Невозможно дозвониться
  • Невозможность решить проблему дипломатическим путе
  • Нереально получить груз
  • Несколько раз меняют(несвоевременно)время доставки
  • Обещают и не перезванивают
  • Обманывают
  • Плохой сервис, неоправданно долгая доставка
  • Трудно дозвониться
Лариса Михайловна Мне рекомендует
Читать все отзывы 514
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Направьте нам номер накладной и ФИО заказчика. Мы обязательно в ней разберемся.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 514
Смотрите также