Опубликовано 18 Февраль, 2024 - 21:43

Им очень жаль, но они будут держать в курсе)

История моя началась 21 января 2024 года, когда я решила отправить посылку с помощью этого сервиса.

Под это дело был подобран чемодан отвечающий всем правилам и габаритам сервиса, затем в него были упакованы вещи и отправлены в Москву, отправление было из Ленинградской области, поселок Сиверский.

 

Отправителем и получателем был указан один и тот же человек - я, было указано, что посылка придет через 3 дня.

И вот, я в Москве, жду свою посылку в указанный срок, но затем начинается все веселье:

- несколько дней подряд доставку посылки переносят без уведомления, в поддержке пишут, что посылка уже в конечном сортировочном центре в Москве и вот-вот прибудет в ПВЗ

- спустя неделю подобных «завтраков» статус заказа меняется на «Отменен» и поддержка вдруг пишет, что во время транспортировки была повреждена стрейч пленка и теперь по их правилам нужно отправить посылку ОБРАТНО и затем еще раз отправить, опущу детали моего негодования в этот момент

- обсудив с ними по телефону сложившуюся ситуацию меня уверили, что уже сейчас моя посылка отправляется обратно в Ленинградскую область, где ее перепакуют и снова направят в Москву. Забрать посылку в Москве не представлялось возможным по правилам сервиса.

- затем спустя 5 дней мне звонят и говорят, что посылка моя все еще в Москве и она не отправлена, ее не могут найти, начинается чехарда со статусами, то посылка потеряна, то уже едет, то снова потеряна

- еще спустя несколько дней поддержка пишет, что посылка потеряна начато расследование и по завершению трех дней поиска со мной свяжется отдел страхования по вопросу компенсации. На третий день пишут, что посылка потеряна и просят список вещей и их оценочную стоимость, я отправляю и на следующий день получаю известие о том, что случилось ЧУДО, посылка найдена и все таки едет обратно.

- в течение трех дней она доезжает в пункт отправки, где ее переупаковывают, присваивают новый номер заказа и отправляют в Москву

- по прошествии трех дней, как было заявлено, посылка по заверениям поддержки оказывается в Москве на последнем этапе - финальный сортировочный центр

И тут мы выходим на второй круг нашего атракциона!

Последние три дня меня снова кормят завтраками, что моя посылка все никак не попадет пунктуальному курьеру, который успел бы доставить посылку до закрытия ПВЗ, уже вот-вот, вот скоро вам попадется курьер, который сможет сможет приехать вовремя и отдать посылку в ПВЗ

Заканчивался день 18 февраля


Небольшой UPD, поддержка в двух разных каналах пишет про 19 февраля, два дня и 29 февраля, когда ждать посылку и ждать ли вообще не знаю

UPD2: В почте ответили, что один оператор очевидно накосячил, видимо не на ту цифру нажал, но второй все исправил, теперь хотя бы в двух каналах связи одинаковые версии

В ВК так и не исправились, в целом, я бы сказала, что общаться с ними в соц сетях бесполезно, там тебя просто отфутболивают и просят дождаться решения от коллег, которые, правда, ничего не решают, как пример, на одно из скринов они пишут, что сортировочный центр им не отвечает уже больше недели и это видимо ок

 

И предлагаю вашему вниманию скрины переписки с этим сервисом

 

Первый номер заказа - LO-317413927

Второй номер, присвоенный после перемаркировки - LO-331093340

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Обещание и не выполнение
  • Ошибка и долгое ее исправление
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
GoldbergAне рекомендует
Читать все отзывы 301
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2024
А я еще выбирала, как бы по приличнее сделать заголовок о моих впечатлениях о сервисе Яндекс Еда)
Услуг у них много, а качество почти каждого оставляет желать лучшего
19.02.2024
Знакомая ситуация ((((
Надеюсь что ваша посылка дойдет до вас (и эта нервная история опыта работы с отвратительным сервисом ЯД - забудется как страшный сон).
В нашей ситуации посылка, отправленная 6 декабря из города СПБ в другой город - не дошла до города назначения, сервис также кормил разной чаще противоречивой информацией. НО компенсации за утерянную посылку вы также не получите. Потому что потом начнется не менее отвратительный лживый футбол от страховой компании, куда вас пошлет этот сервис ЯД.
05.03.2024
В итоге посылка пришла хоть? 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 301
Смотрите также