Опубликовано 28 Август, 2022 - 04:35

  • Опыт использования:
    несколько раз

Друзья, я всё понимаю, у всех ситуация тяжелая. Но извините, неделю идёт ( и никак не дойдёт посылка по Москве и ближнему Подмосковью Балашиха (расстояние - час на машине от пункта до пункта). Пока она шла, пункт выдачи, указанный получателем закрылся. И никто об этом якобы не знает. Я 3-й день пушу службу поддержки ( я отправитель через АВИТО). И мне говорят, чтобы я выясняла у покупателя, куда теперь отправлять. При этом никто не уведомил покупателя и продавца, никто не запросил информацию . То есть посылка просто "болтается в воздухе" и лежит в условной точке в Москве. На предыдущие 2 запроса о том, где же посылка, приходили ответы :"в пути, ждите информации о поступлении" и извинились за задержку. Вот такая история. На сегодняшний день посылка не доставлена!

NutaNutaне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
28.08.2022
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито. Так мы сможем во всём разобраться и постараемся помочь вам.
29.08.2022
0000180109177 насколько мы поняли, сейчас заказ едет по другому адресу в Балашихе, так как первоначальный пункт уже закрыт. И пришла отбивка по срокам - до 1 сентября. Спасибо.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказа для проверки информации где заказ и что с ним.
29.08.2022
0000180109177 насколько мы поняли, сейчас заказ едет по другому адресу в Балашихе, так как первоначальный пункт уже закрыт. И пришла отбивка по срокам - до 1 сентября. Если возможно, хотелось бы быстрее осуществить доставку, так как реально очень долго. Спасибо.
Приношу свои извинения за сложности. Предыдущее отделение прекратило свою деятельность. Заказ на терминале в городе Москва. Отправила заявку на уточнение актуальной даты доставки в другое доступное отделение. Как предоставят итог с вами свяжемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также