Опубликовано 25 Июнь, 2019 - 14:36

Всем привет. Зовут меня Елена и в мои 27 лет у меня трое детей, три девочки 😍 папа наш в малине. Ну, а сейчас расскажу как прошли все три мои беременности и конечно же роды.

Родила я в 18 лет. Была молода, глупа, но ребёнок был желанный. Вышла замуж, училась на последнем курсе техникума. Токсикоза у меня практически не было, всего несколько дней примерно в период 4-5 нед..За беременность я очень много набрала, по всему телу, где только можно и нельзя, образовались растяжки. Ревела я тогда по этому поводу, мазала все что только можно на себя, но с этим уже ничего не поделать. Затем у меня начались отёки, но до госпитализации дело так и не дошло.

Когда пришло время пройти плановый мед. осмотр окулисту что - то не понравилось. Очень долго он разглядывал мои глаза и с непонятным диагнозом отправил меня в местный диагностический центр на обследование. Попала я туда только через неделю и срок на тот момент был 38 нед. В диагностическом центре мне был поставлен диагноз ЧАЗН (частичная атрофия зрительных нервов). Сказали, что самой не в коем случае рожать нельзя и порекомендовали плановое КС, так как во время родовой деятельности и перенапряжения я могу ослепнуть (со слов врача). Гинеколог на основе этого диагноза выписала мне направление в роддом на плановое КС. Так 5 апреля я легла в отделение патологии. ПДР был 12 апреля. В роддоме 6 апреля утром меня часа два осматривал окулист и не мог понять, что со мной. Так и не определившись, он дал мне направление на 7 апреля к нейроокулисту и сказал пусть тот и решает каким путем я буду рожать.

1 роды:

И вот вечером 6 апреля у меня начал побаливать живот, медсестра посмотрела и сказала, что начинается. Я спокойно собрала вещи и пошла проходить все положенные процедуры. Было примерно 19 часов. Пришла врач и сказала пусть рожает сама. На тот момент схватки были ещё терпимы. Самая жесть началась примерно после 23 часов. Воды так и не отошли и когда акушерка в очередной раз смотрела открытие шейки из меня хлынуло как из ведра. С того момента схватки стали интенсивное. Меня оставили одну. Запретили лежать, сказали ходить. Но сил ходить не было и почему - то сильно хотелось спать, поэтому между схватками меня просто вырубало, я приклыдывалась на кушетку за что мне сильно влетало от акушерки. В то время у меня не было интернета и другой какой - либо информации, поэтому о родах я знала только то, что это больно. Время ползло, казалось эта боль не закончится никогда. Акушерка сказала лечь на кушетку и попробовать потужиться, но я не знала как это делать правильно и просто напрягала живот. Она сказала, что я не умею тужиться, чтоб вставала и ходила ещё. Минуты длились вечно. И вот примерно в 2.10 ч. мне сказали забираться на кресло, будем рожать. "Ура! “ - подумала я. Сказано было тужиться на схватке, когда отпускает просто спокойно лежать. Акушерка говорила какаем, какаем и вот на 4 потуге родилась моя доченька - Мария. В тот момент вся боль ушла разом и наступила какая - то облегчённость, стало легче дышать.

1 роды 07.04.2010 г в 2.20 ч

рост 53 см, вес 3460 г девочка

Роды длились примерно 8.5 часов

Разрывы были и наружные и внутренние, но как зашивали совсем не ощущала. Два часа лежала со льдом на животе, смотрела на доченьку, лежавшую сбоку от меня и была счастлива как никогда.

В 5 утра нас привезли в палату. Меня везли на кресле - каталке. Помогли лечь и я провалилась в сон. Доча молодец, тоже уснула и дала мне поспать. На 4 - й день нас выписали.

Дома у меня начались запоры. Мучалась я долго, но в итоге избавилась от них.

Меня беспокоили растяжки, но ни мумиё, ни спец. крема мне не помогли, и я забила на это дело.

Спустя год я ходила к окулисту и он не нашёл никаких отклонений и удивился как так столько врачей ставили мне такой диагноз. Слава богу, что все обошлось, но сейчас, немного повзрослев, я не понимаю как врач проигнорировал рекомендации окулистов о запрете рожать самой, а вдруг и вправду были бы осложнения?

Через год после родов я поняла что дети должны быть погодки. У меня с сестрой разница 6 лет, а с братом разница 16 лет. У нас из - за этого не сходились интересы.

Беременность наступила быстро, как только перестала предохраняться. Но на 9 неделе открылось кровотечение и случился выкидыш. Это был сентябрь 2011 года. Было конечно обидно, но жизнь быстро встала в свое русло.

И вот в январе 2012 года у меня случилась задержка, сделала тест и поняла, что беременна. К концу января поехала вставать на учёт, но на меня обрушила свой гнев медсестра, которая сидит при гинекологе. Она орала, что я такая сякая, забеременела не пройдя обследование после выкидыша и по-хорошему меня нужно отправить на аборт. Это был ужас. Не дождавшись врача я со слезами убежала к мужу в машину. Живём мы в селе, врач - гинеколог у нас одна. Ближайший город и роддом в 120 км. Я уже думала придётся ехать в город и там вставать на учёт. В первую беременность именно так и было, потому что я училась, и жили мы в городе. Вернулась на приём, пришла врач и на жалобы медсестры врач сказала, что их дело вести беременность, а если что случится, то проблемы мои. Она не ругала меня и это успокаивало. Так полетели недельки беременности. Муж сильно хотел мальчика, но УЗИ показало снова девочку. Беременность проходила несложно, токсикоза не было вообще. Как и в первую беременность я горстями ела мел, кальция глюконат, обожала запах извести. Так наступила 38 неделя и пошла 39 - я. Пдр стоял на 1 октября. 20 сентября меня осмотрела гинеколог и сказала ехать ближе к роддому и ждать схваток. 21 сентября муж увёз меня к родственникам, проживающим в городе. Началось ожидание.

2 роды:

23 сентября рано утром у меня начались какие - то слабые схваточки. Позавтракав, я объявила сестре мужа, что рожаю и она вызвала мне скорую. Тот роддом, в котором я рожала первый раз, был на ремонте и меня отвезли в другой. По приезду меня осмотрела врач, сказала что родовая деятельность слабая, а плацента плохая и нужно родить быстро. На тот момент было часов 10 - 10.30 утра. Она рукой растянула мне шейку, тем самым сделав открытие, и проколола пузырь. Меня подняли в палату, в ней стояли кресло, кровать и место (не знаю как называется) куда ложат родившихся малышей.

Потом мне поставили капельницу с окситоцином, подключили ктг и велели лежать. Это была жесть, лежать было невозможно. На каждой схватке я хваталась руками за железную спинку кровати и была готова содрать с себя все что на мне есть. Пришла акушерка и наконец - то сняла с меня все и снова ушла. Я ходила, лежать было невозможно. Осмотрела коридор. Он был длинный, разделённый на две части. Первая родовая и вторая за пластиковой дверью после родовая. Видно было как ходят родившие женщины. Все было на одном этаже, меня это удивило. В конце коридора стоял стол и там сидел мед. персонал. Слышно было как они разговаривали, смеялись.

Походив я поняла что мне легче всего стоять нагнувшись. Я наклонилась на спинку кровати, и держась за неё молча сопела в две норки. Ощущение было что моя спина либо отделяется от таза, либо кто - то усердно разширяет мой таз. Рожавшие меня поймут, поясницы в этот момент просто нет ...

Зашла акушерка, ты чего говорит молчишь, ты же рожала, знаешь как.. Но то что рожала боли - то это не отнимает. Она ушла. (на открытие меня никто не смотрел с момента поступления) .

Минут через 20 чувствую как начинает тужить, но в палате никого. Пытаюсь выйти в коридор и чувствую как головка провалилась куда-то в промежность. И ушла назад. Я вышла в коридор и закричала что рожаю. Персонал прибежал, загнали на кресло, сказали да, рожаю. И вот через несколько потуг родилась моя доченька, Кира. В эти роды схватки мне дали тяжело, а вот потуги легко. Я даже не порвалась (но как оказалось шейка все же была порвана и впоследствии срослась рубцами).

2 роды: 23.09.2012 г. В 13.05 ч

Рост 50 см, вес 2920 г девочка

Роды длились примерно 6 часов.

Палата хоть и находилась на одном этаже с родовой, но было все же тяжело идти до неё самой, пешком. Да и доча сразу начала показывать характер и полежать мне дала не больше часу.

Так как разрывов небыло сидела я спокойно. Все было хорошо и на 3 день нас выписали. (к слову про персонал, моя соседка по палате в этот же день позже родила прям лёжа на кушетке, у неё это были третьи роды, но мне кажется за роженицами все же нужно следить и не важно какие это роды, третьи или десятые).

В этот раз проблем со стулом небыло. Растяжек новых тоже не появилось. Набрала я тоже мало.

Разница в возрасте у дочек 2.4 г. Вполне себе нормальная. Старшая дочка полюбила младшую и помогала мне с ней. Там прошло 5 лет. Девочки выросли. Меня стала посещать мысль что я хочу ребёнка. Хотела мальчика и планировала зачатие по китайской таблице. Согласно ей зачатие должно было произойти в октябре 2016 года. В августе я пришла к гине, она отправила меня на кучу обследований. И в сентябре зачем - то не во время кд врач удалила мне ВМС, хотя мне хотели прижечь эрозию, с тех пор мы предохранялись презервативами. Я прошла все обследования, но в октябре месячные не пришли. Я волновалась, УЗИ двух недельной давности беременность не показало. И спустя ещё неделю УЗИ показало беременность 5-6 недель. Врач с города посчитала что беременность наступила с ВМС и поставила риск. Моя местная врач обвинила меня что я не долечилась и забеременела. Но я с ней спорить не стала. Хотя дело было так, больше я никак не могу объяснить беременность. Произошло оплодотворение яйцеклетки и в то время пока плодное яицо двигались по трубам (а это может длиться 2 нед) гиня удалила всм и плодное яйцо спокойно себе прикрепилась. Если бы стояла вмс, то яйцо бы не закрепилось из - за действия вмс. До 1 скриннинга я жила в страхе, но слава богу все было нормально. Очень надеялась что будет мальчик, но УЗИ показало снова девочку. По таблице тоже выпадала девочка, ведь зачатие произошло не в октябре, как я хотела, а в сентябре (знаю что все это бред, но все же... Есть знакомые у которых получалось так спланировать пол ребёнка и все удалось).

Беременность прошла хорошо, токсикоза небыло, прибавка была в пределах нормы, снова ела мел. Так наступила 38 неделя. Учитывая предыдущий опыт родов я надеялась родить примерно в 39 нед и чтоб не рисковать, ведь до роддома 120 км 25 мая я поехала к сестре ждать схваток. ПДР был 8 июня. В ожидании болело все что только можно, но схваток так и небыло. Наступил долгожданный ПДР, 40 недель и я поехала в роддом сдаваться. Осмотре меня на кресле врач заявила что рожать мне ещё не скоро, все наглухо закрыто. Ещё и рубцовая деформация шейки матки после вторых родов все усложняла. Не буду описывать все свои переживания в роддоме, но дни шли, а шейка так и не укорачивалась и не раскрывалась. Головка ребёнка была высоко, и в 40.5 не мне дали, как и положено две таблетки Мефипристона. Но все было как и прежде. В 41 нед врач, которая меня вела, сказала что если не рожу в ближайшие 3 дня, то встанет вопрос о КС. Такой случай в роддоме при мне был, шейка не открывалась, схваток небыло и девочке провели КС. Как же я ревела, но врач меня успокоила что все будет хорошо. Да и измотанная трех недельным ожиданием вдали от дома я была готова на все, лишь бы скорее родить. Наступили выходные.

3 роды:

В пн утром должен был состояться осмотр на кресле, который и решит дальнейшие действия. Срок на тот момент был 41.4 нед. Проснулась я рано утром часов в 5 от лёгких схваточек, такие у меня были уже ни раз за последнее время, но спустя время они утихали. Я на автомате включила счётчик схваток, но тут же уснула. В 6 часов снова проснулась все от этих же схваточек.. Интервал был не чёткий. Сначала минута через семь, потом минута через 5, потом стали минута через 8 и я уже подумала раз интервал увеличился, то снова не то. Но к 9 утра схватки уже были не слабые, отдавали в ляшки, их как будто жгло, но я терпела, ждала обход в 10 часов. Пошла спокойно позавтракала, ведь нужны были силы.

В районе 10 меня зовут не кресло. Я залажу, врач щупает шейку и молчит. Я расстроенная спрашиваю, что все опять так плохо? А она мне да нет, у тебя уже раскрытие 8 см, бегом собирай вещи и рожать и клизму пусть не делают, а то вдруг рожать начнёшь. Я счастливая летела собирать вещи. По дороге я встретила заведущую и та сказала мне что не похоже что я рожаю. Оформили меня, подняли в родовую.. Я сказала что пузырь мне не прокалывали и воды не отходили, но врач при осмотре заявила что вод нет. До сих пор не знаю когда они отошли, возможно подтекали и я не заметила. В родовой мне сделали ктг, оно было не очень (видимо срок и обвитие сделали свое дело), на меня надели кислородный трубки, объяснили как дышать и как помочь ребёнка опуститься в родовые пути, ведь головка была все так же высоко. Врач хорошая, так и должно быть, должны все объяснять, а не орать или говорить что ты ж рожала, знаешь как... Походила, снова положили на ктг. На улице была жара, пот с меня бежал ручьём, я была вся мокрая. На схватках было ощущение что я куда - то отключаюсь, но я кривлялась и терпела. Меня подняли, сказали ещё ходить. В это время перетрансформировали кровать в кресло. В первые и вторые роды я рожала на обычном старинном гинекологическом кресле и как по мне оно в миллион раз удобнее в родах, чем эти современные трансформеры. Мне было жутко неудобно, ни ногам, ни рукам. Было сказано тужиться, но в этот раз потуги дрались мне больнее чем в первых и вторых родах. Пару раз потужившись мне было велено переждать, но у меня было ужасное чувство распирания оттого что дочка в родовых путях и я не дождавшись схватку начала тужиться и родилась моя доченька, София, а я порвалась. Врач сказала что я дуреха сама виновата, не поторопилась бы и не пришлось шить. Разрывы были только наружные. Чувствовала как зашивали, было больно, но терпимо.

3 роды: 19.06.2017 г в 11.50 ч.

Рост 51 см , вес 2990 г

Роды длились примерно 6 часов.

Дочку мне положила на грудь и велели лежать так два часа. Было ужасно не удобно держать кроху с подключённой к руке капельницей. Затем нас перевели в палату, я так и не уснула. Рожала в том же роддоме что и в первый раз.

Вот так появились на свет три моих красавицы.

Родила я только через 5 дней после приёма Мефипристона, даже не знаю он - ли повлиял... Девочкам из моей пататы тоже его давали, одна ушла рожать после приёма первой таблетки, вторая через день после приёма двух таблеток.

Все три раза рожала бесплатно. Денег никто не просил. Покупали что - либо на выписку в знак благодарности. Могу сказать что все зависит как от смены роддома, так и от вас самих. Есть ведь роженицы тоже не подарок.

Боль терпимая, все через это проходят. Когда рождается малыш, вся боль забывается.

Желаю всем лёгких родов и пусть Вам попадаются только хорошие врачи.

Достоинства
  • Боль быстро забывается
  • Счастье увидеть своего малыша
Недостатки
  • Последствия невсегда предсказуемы
  • Придется потерпеть боль
  • У кесарева их больше
Elena2313рекомендует
Читать все отзывы 2334
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.06.2019
Как у Вас все быстро получалось! Теперь и мальчика надо)
25.06.2019
Ой не завидую... Каторга такая...
Мне тоже 27, детей нет.. В страшных снах снятся...
25.06.2019
ахаха
25.06.2019
ну мне тоже говорят,рожай,а когда дети. а нерожавшая-это дефектная. а с кем в старости будешь? а для себя родить,дети-это счастье. С нашей тяжелой жизнью...да и каждый человек сам для себя решает,рожать ему или нет,иметь детей или нет. Вопрос потомства лежит только на нём и не должен зависеть от общественного мнения,я считаю. Я же не указываю,как кому питаться или как жить,но нерожавшей укажут все) без исключения) А если я не хочу детей. не хочу вот и все и не вызывают они у меня...материнских чувств и желания их завести) лучше пару собачек,кошечек,попугаев и т.д. мужа,в конце-концов,но не детей. каждому свое. стереотип) просто вот и все. или мы поколение такое "глупое" все только в свое удовольствие,или слишком умные,понимаем,как тяжело будет детям,да и вообще их воспитать целая морока. (философия,не требующая реакции в виде кучи комментов)
25.06.2019
???
25.06.2019
Конечно же все люди индивидуальны и рожать или нет это личное дело каждого. Нужно быть готовой к тому что люди будут пытаться указывать вам как жить, но вы - то знаете лучше что вам нужно. Поэтому мнение общественности это их мнение, а ваше, это ваше и оно главнее.
25.06.2019
Я раньше рассуждала точно так же 😊
Значит Вы просто еще не встретили того человека с кем бы захотели ребенка, чтобы он был похож на Вас или на папу...
Это придет, не сомневайтесь 😉
Да, детей воспитывать сложно, но это ни с чем не сравнимое счастье даже для материалистов до мозга костей 😊
25.06.2019
Как с языка сняли) ❤️
Sarry, согласна, мне 26 и тоже не представить мне себя многодетную. Замужем. Но пока не планирую.

Я думаю, что многодетными должны быть очень обеспеченные семьи, а если нет, то дети вырастут несчастными.
25.06.2019
Это да. Чтобы каждому ребёнку в состоянии можно было дать квартиру, оплатить учёбу. На меня одну ушло около 1 млн на учёбу. Брат щас учится, почти такая же сумма. . А если трое. Да ещё пагодки. Это надо либо наркотиками банчить, либо убивать, чтобы были деньги. Или отдать учиться бесплатно в шарагу 😁
25.06.2019
Вот поэтому в России необходимо активное половое воспитание, чтоб в 17 лет дети не беременнели..... получается вы жизни толком не видели, школу закончили и сразу рожать одного за другим.....
25.06.2019
Лично за себя не могу сказать что я не видела жизни. 11 класс я закончила в 16 лет. В 18 техникум. И поработать успела и учусь заочно. А на отдых никто не мешает ездить с детьми, а если хочется вдвоём, то бабушки под боком и даже прабабушки, которым внуки в радость ?
Но про половое воспитание я с вами согласна.
25.06.2019
Бабушки, прабабушки...Ну-ну... А вы не задумывались, что прабабушке может быть элементарно физически тяжело сидеть с ВАШИМИ детьми.
В моем возрасте многие уже бабушки (сказывается глубокая провинция). Я же себя вообще не представляю в этой роли. Родила в 28. Теперь понимаю - можно было бы и позже. А в 27 иметь 3!!! детей???

Учитесь заочно? Представляю я эту учебу и специалиста, который из вас получится
25.06.2019
Это здорово, что у вас все так отлично сложилось, иметь детей замечательно, но мне кажется ваш случай это больше исключение из правил) все - таки у большинства тех кто беременнеет в 17 более печально все в жизни складывается, к сожалению(((( поэтому я и считаю, что в 17 нужно наслаждаться юностью, влюбляться, учиться и дышать полной грудью, а роды никуда не убегут, с этим можно подождать)
25.06.2019
Не обращайте ни на кого внимания. Дети-это счастье. И Бог даёт их тогда, когда нужно. Здоровья Вам и Вашим красавицам. А насчёт гинекологического кресла, это Вы верно подметили. Старые намного удобнее были?
Бог даёт? Отличная сказка.
25.06.2019
Вы читали Булгакова? "Если вы не верите в Бога, это не значит, что его нет"?
25.06.2019
Дал бог зайку, даст и лужайку, вы что 😁
25.06.2019
А мне тридцатка, замужем, но детей не хочу. По многим причинам... Муж хочет, но слабо представляет, что для этого нужно, а главное сколько... Мне иногда кажется, что я и так уже мама двенадцатилетнего подростка и этот подросток - мой муж... Пару лет назад, муж все таки уломал меня начать "планировать". Я без особого энтузиазма согластилась, год жили не предохраняясь, дети не случились и потом я снова настояла на контрацепции. Пронесло и хорошо, а если бы не пронесло... уныло все это, так не охота производить в этот мир еще одну сущность. Я не в восторге от нашего общества, от современного образа жизни, от реалий... зачем здесь еще один, лично мною произведенный человек, я даже не знаю.
25.06.2019
Я тоже не думала в детстве, что буду многодетной мамой 😁
25.06.2019
Счастливые дети растут в заботливой и любящей семье. Странная у вас логика ?
Да и нормальные семьи не станут рожать детей, если их нечем кормить ?
Любовь и забота только малая часть того, что необходимо живому существу. Я думаю, когда дети идут в школу, университет и вступают во взрослую жизнь им мало будет любви и заботы, нужны будут хорошие такие денежные подушки всем троим. А если нет, то это уже не интересно.
25.06.2019
Вы абсолютно правы, дети растут, их нужно учить, им нужно помочь встать на ноги, а это не малые деньги.
Уж извените, не прописала в отзыве что мы в состоянии вырастить и выучить своих детей, но я и не считаю нужным указывать в данном отзыве свои доходы и нажитое имущество.
И мы прекрасно отдаём отчёт своим действиям и осознаем что детей мало родить...
25.06.2019
И, вообще, если Вы такие детоненавистники чего ж Вы делаете в этом разделе о родах? ?
Здесь на сайте есть отзывы на татуаж и на татуировки. Для меня это неприемлемо, но в отзывы захожу просто почитать да поглазеть. Мне кажется дело не в детоненавистничестве, а в осознанности этого вопроса. Но Вам будет легче подумать первое, конечно))
25.06.2019
Странно как-то, идти читать про воспоминания родов чужого человека (
просто почитать да поглазеть
) когда это самой вроде бы и не нужно.... 😲
Если у меня нет желания знать... ну к примеру, как вырезают гланды, то я и не буду тратить время на подобные отзывы. И уж тем более рассуждать об обстоятельствах его жизни, настоящей и будущей, типа ну вырезал и как теперь жить... 😁
25.06.2019
Автор, почитала ваш отзыв и комментарии и такой неприятный осадок остался. Складывается впечатление, что вы типичная "яжмать".
Я конечно все понимаю, зайки-лужайки, все дела, но трое... трое, Карл! Первый в 17 лет. Это ужас просто! Согласна с комментариями, что в жизни вы не видели совершенно ничего. Что кроме сиськи в 17 лет вы могли дать ребенку?
Дите должно быть желанным, а самое главное - осознанным. Должна быть материальная база, чтобы его вырастить, дать образование, обеспечить. Чтобы этот ребенок стал достойным человеком по жизни и в обществе, а не биомассой.
Честно, я вообще не удивлюсь, если вы еще нескольких родите. А потом они глотки друг другу перегрызут за квартиру родителей, которая достанется им в наследство. Причем я сейчас описала вам реальный случай.
25.06.2019
А после вашего коммента складывается впечатление, что вы типичная бабушка у подъезда 😁 : сколько детей родила пересчитали, и даже еще нерожденных, в будущее с квартирой заглянули, за "родила в 17" пристыдили.

Должна быть материальная база, чтобы его вырастить, дать образование, обеспечить. Чтобы этот ребенок стал достойным человеком по жизни и в обществе, а не биомассой.
Угу. Была у нас в городе семья предпринимателей: мама, папа и сын-студент. Последнему и в попу дули, и образование и т.д., но вот только однажды ему показалось этого мало и он родителей ночью зарубил топором во сне. Вот молодец и совсем не "биомасса", как тот неуч Витёк из семьи дворников.
Вам не кажется, что "достойный человек" и "выученный и обеспеченный" это не совсем одно и то же?
25.06.2019
У меня тоже не приятный осадок от ваших комментариев. Разве наличие трех детей, да ещё в столь раннем возрасте - это показатель того что я сижу на попе ровно и у меня нет никакого источника дохода? Вы, не зная человека, готовы обвинить его во всех грехах только бы показать свою правоту и остроумие.
Пишу для всех "всезнающих" и "всевидящих" и больше повторяться не буду. Я написала о родах, поделилась с вами самым сокровенным и то что я родила в 18 лет, это не показатель того что я имею и чем занимаюсь. К слову, мужу моему на данный момент 35 лет и с начала нашей совместной жизни мы имеем крепкий финансовый фундамент, занимаемся сельским хозяйством + я работаю с 2013 года и на данный момент нахожусь в декретном отпуске.
Всем спасибо за внимание, занавес!!!
26.06.2019
Жалко Вас (относительно комментариев). По мне так неадекваты есть везде как среди бездетных (тут уже парочка примеров есть), так и среди многодетных. Запомните раз и навсегда, вы НЕ должны оправдываться. Это ваша жизнь и только Вам решать сколько детей и когда у вас должно быть. Если Вам нравится быть мамой и если рождение ребенка в 17-18 лет было осознанным, то почему бы и нет?! Тем более, что судя по отзыву Вы с отцом ребенка до сих пор вместе. Не реагируйте на неадекватов, вы большая молодец, что выносили и родили сами 3 девочек)
Я такой подвиг точно не буду повторять, решила уже давно для себя. что мне 1 хватит.
Автор, хочется поддержать вас. Комментарии жесть..
У меня тоже трое детей, и каждый выстраданный. Беременею не так просто, долго, с высчитываниями овуляций и пр.. Просто люблю детей и другой семьи себе не хочу. И вот парадокс, именно с появлением третьего ребенка мы стали чаще выходить куда-то, бывать в театрах, путешествовать, строить планы и т.д.. "Усталой теткой" я, конечно, тоже бываю, хоть и не работаю это жизнь. Но с детьми смысла точно больше.
Все у вас будет, не обращайте внимания на злобные комментарии детоненавистниц.
Надеюсь Ваш ник не отображает Вашу жизнь. Что за любовь к жизни с препятствиями???))))))
Не отображает)) Ник тянется за мной еще со студенчества..

Жизнь с любимыми детьми - жизнь с препятствиями? Ну хорошо, я бы четвертое препятствие родила, не будь мне столько лет 😁
25.06.2019
Автор, не обращайте внимания ни на кого))) Очень подробный, интересный отзыв. Спасибо, что поделились опытом!
25.06.2019
Почему-то стало противно от некоторых комментов.
Вы большая молодец! Никого не слушайте, у вас чудесные дочки.
А когда они вырастут, вы ещё успеете и карьеру сделать. А кто-то не успеет вообще ничего в этой жизни...
Когда они вырастут уже будет пенсия. Главное чтобы детки не переняли привычку рожать в 17 лет)))
25.06.2019
Вы новости смотрите хоть иногда? Пенсия сейчас в 60 лет.
Так что до неё нескоро.
25.06.2019
Какой большой животик! 😊
Растите здоровыми!
25.06.2019
ой какие комментарии... жуть ?
автор, не принимайте близко к сердцу. у меня один ребенок, но так сказать выстраданный, первого на большом сроке потеряла. мне 29. второго не хочу, потому что боюсь. главное что Вы счастливы, а чужое мнение всегда будет чужим мнением. Дети накормлены, одежда игрушки есть, не побираетесь, личико у Вас красивое, не обижайтесь на комментарии. Сами за себя всё знаете ?
26.06.2019
Почитала отзыв - все вроде нормально)
Почитала комментарии - хоть стой, хоть падай.
Sarry, серьёзно? То есть, роды могут испортить фигуру, а вредная пища и алкоголь, на она который Вы выкладываете отзывы - нет? Также интересно, Вам фигура жизненно необходима для заработка средств?
Я знаю мало людей, у которых бы сильно и необратимо испортились фигура после родов и ГВ, обычно все восстанавливаются.
И, да, то, что не заплывет с годами обвиснет, а под аккомпанемент спиртного - и подавно.
Где-то тут были комментарии в стиле "я не в восторге от нашего мира" и пр.
Но почему-то этот человек топчет землю и дальше, значит не все так плохо и не все в жизни его печально, правда?
Замечания в стиле "автор рассуждает как яжмать" тоже удивили.
Степень личной ответственности у всех разная. Моя свекровь родила первого малыша в 20, будучи полностью готовой к материнству морально.
Насчет того, что автор ничего не видела в жизни и "не может ребенку ничего дать" - такой же бред - про ответственность см. выше; а мат. положение в наше время не так уж и зависит от ВУЗа:
я проучилась как дура 7 лет на врача, и в сухом остатке у меня сейчас - минималк. Подруга моя вообще без образования (даже технического, но так вышло не по ее вине) зарабатывает в 2-3 раза больше.
С образованием из ПТУ (напр. повар и т.д.) затрачивается меньше времени + человек на выходе СРАЗУ получает норм ЗП, и, соответственно при должном старании быстрее продвигается по карьерной лестнице без того, чтобы быть терпилой, как большинство выпускников меда, например, 80-90% которых не выдерживают нагрузки и убожества своей работы и идут таки в тот же Мак, но время уже потеряно.
Насчёт того, что детмя нужны деньги - да, нужны. Но если почитать историю самых богатых людей, то 90% из них родились в бедных семьях. И смогли всего добиться сами.
Много ли мотивации у тех, кто живёт на всем готовом?
Почему обесценивается то, что дав малышу жизнь, любовь и заботу, нормальное воспитание и развитие, женщина даёт ему возможность жить, строить своё счастье и наслаждаться собственной жизнью?
Фух, у меня все. Занавес.
АВТОР, НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТИХ КОММЕНТАТОРОВ, КОТОРЫЕ БРЕВНА В ГЛАЗУ СВОЕМ НЕ ВИДЯТ! Желаю счастья Вашим девочкам, а Вам - любви и терпения, ведь труд быть мамой - прекрасный, но нелёгкий.
26.06.2019
И, да, то, что не заплывет с годами обвиснет, а под аккомпанемент спиртного - и подавно.
Ей там еще и цирроз ручкой машет.
26.06.2019
Лучше и не скажешь.
Неужели новости никто не смотрит, как богатые детки пьяные на тачках гоняют? Больше ни на что не способны.
Странно, что именно в этом отзыве понаписали всякую хрень.
Была туча отзывов про 3х детей, но нет - именно здесь!
26.06.2019
Да уж) мне было бы неприятно, если бы мн такое написали, ещё и подобные "писиалисты")
Про тупых мажоров согласна)
26.06.2019
Что касается фигуры, она портится и ещё как. И грудь превращается в тряпочки если кормить. Тут как цепная реакция, написали отзыв на гв, жди через какое то время отзыв на пластику груди ахах))
Ну автор сам показала свои фото после родов. Если вы считаете что фигура не пострадала, пусть так оно и будет. И как бы ни худеть, все равно в до родовое состояние тело не вернётся.
Что значит фигура необходима для заработка денег? То есть если женщина работает на кассе в пятерочке, ей можно забить на фигуру по вашему?
Ну по крайней мере не смотря на алкоголь, у меня в 27 лет тело красивее чем у рожавших) мне этого достаточно. И от родов тело портится быстрее и хуже чем от алкоголя.
26.06.2019
Просто у Вас странное, болезненное какое-то отношение к телу. Уж извините, но складывается чувство, будто все остальное, по-Вашему, в этом мире неважно.
Конечно, стоит стремиться к тому, чтобы иметь хорошую форму, но не ценой всего на свете. Прямо возникают неприятные ассоциации, будто Ваша фигура - предмет Вашего личного фетишизма, а каких-либо других составляющих в жизни кроме любования им нет, и не надо...
Так можно остаться один на один со своими фото "из молодости".
Вы молодец, троих и сами. Отзыв дает настрой на рождение деток. Про бригаду полностью согласно, тут как повезет, мне в первые роды отличная акушерка попалась, хоть и разрывы и разрез, но я была счастлива и хотела еще деток. А второй раз, очень плохая акушерка и роды тяжелые, но все равно хочу третьего в будущем))
Здоровья Вам, деткам и семье!
26.06.2019
Хороший и светлый отзыв!
Здоровья и счастья вашим детям и вам.

В моей стране очень распространенное явление трое детей; у 3-х моих знакомых трое детей к 30 годам. Никто не осуждает, никто не бедствует, все позитивные, активные успевают все, и даже больше.
Видимо, в России действительно какой-то кризис демографии творится..

Вот трижды прочитала, и так и не поняла, чем вы зацепили местных неадекватов, что они толпой приперлись сюда вас судить, видимо, стадное чувство у некоторых сильнее здравого смысла...
26.06.2019
В России какой-то кризис нравственности. А у анонимов в интернете, хамство прямо расцветает.
У меня тоже у многих знакомых трое детей (живу в России).
26.06.2019
Это они от голода на почве своей нервной анорексии или алкогольного делирия наверное такие)
08.10.2019
Мне очень понравился отзыв. Я тоже хочу третьего ребенка, у меня мальчишки. Родила я их поздно, о чем жалею. Раньше надо было рожать. Было бы сейчас трое , а то и больше:)))))))) А комментарии других здесь просто адские. Я раньше так же думала, о чем сейчас горько сожалею....
Другие отзывы
Читать все отзывы 2334
Смотрите также