Опубликовано 21 Декабрь, 2020 - 22:16

Несколько лет назад мы с супругой решили приобщить тестя к радостям интернета. Тому это не надо было от слова «совсем», но мы настаивали. И таки уговорили под предлогом подключения сразу комплекта «стационарный телефон, кабельное телевидение, интернет» от ростелекома. Был такой тариф тогда, да и сейчас, наверное, есть что-то похожее.

Затянули в квартиру оптику, поставили приставку в аренду, подключили интернет и телевидение. Приставка оказалась не просто так себе, а чудовищно никакой. Китайская дешёвка, которая пятиста рублей не стоила на АлиЭкспресс, а эти хапуги её в 2500 оценили. Глючила, висла по 5 раз на дню, перезагружалась минут по 15 после этого, в общем, редкостная дрянь.

Большая часть каналов платные, в списке никак не отмечены, нажимаешь, тут же выскакивает предложение купить, чуть-чуть не уследишь, подписали за немаленькие, кстати говоря, деньги. Я уж и не говорю о том, что обещали они одну цену за тариф, а на деле получилась совершенно другая, нифига не конкурентоспособная. Услуги никакие, навигация неудобная, пульт менять пришлось, потому что сломался через месяц, короче говоря, кабельное телевидение у ростелекома отстой полнейший.

Интернет работал без перебоев, тут не поспоришь. Скорость хорошая, вай-фай не отваливался, тут претензий нет. Но самое интересное началось дальше.

Тесть решил отключить интернет, так как не пользовался, ростелекомовцы отключили. А через пару месяцев приходит уведомление, мол, оплатите услуги связи. А в услугах интернет, который вообще-то должен был быть отключен. Тесть человек решительный, поэтому немедленно пошёл в офис ростелекома разбираться. Девочки его заверили, что это ошибка, никаких долгов нет, ну и ладно, вроде успокоились.

Проходит ещё несколько месяцев, всё это время шлют рекламные сообщения, типа «подключите интернет, мы соскучились». Тестю пофиг, телевидение смотрит, борется с глючной приставкой. Однако вдруг в почтовом ящике появляется письмо, а там опять услуги интернета, которые нужно оплатить. Те самые услуги, которых не должно было быть, но которые появились.

На этот раз ростелекомовцы выбесили конкретно, были посланы вместе с их телевидением, вынуждены были забрать свою беспонтовую приставку, а тесть благополучно перешёл на другого провайдера с гораздо более удобными и дешёвыми услугами кабельного телевидения.

Прошло года два с этого момента, и вот новый сюрприз. Несколько дней назад тесть обнаруживает в почтовом ящике письмо с требованием оплатить долг, пени и угрозу судом. Всё тот же беспонтовый ростелеком, чтоб ему разориться. Теперь опять придётся идти в офис и слать его на все буквы великого и могучего.

Честно говоря, надоела эта попрошайская конторка хуже горькой редьки. Им реально проще выйти с протянутой рукой где-нибудь возле метро, глядишь, больше заработали бы. Не знаю, насколько нужно опуститься, чтобы придумывать своим абонентам несуществующие услуги, а потом клянчить их годами. Фу такими быть!

Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Хапуги
JustNewbieне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2020
Здравствуйте. Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом по начислениям. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО владельца договора и номер лицевого счета, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также