Опубликовано 19 Декабрь, 2020 - 12:12

По совету менеджера офиса Ростелеком на Большой Зеленина приобрела промо-код на wink.

Оказалось,что мой телевизор это приложение не поддерживает.

Три месяца назад начала писать заявления на возврат денежных средств.

Так и не дождалась.

Номер последней заявки93289533.

Сейчас разговаривала по горячей линии. Сказали, что в моих заявлениях не предоставлены банковские реквизиты карты,на которую можно вернуть средства. Но в офисе за все эти месяцы ни разу не попросили их указать. А также в последний мой приход сказали, что мой вопрос решен положительно и деньги вернут до 14 декабря. Сегодня 19, я позвонила на горячую линию и оказалась, что деньги и не собирались возвращать и что моё заявление может быть аннулировано, поскольку в нем (почему-то ) нет моих паспортных данных.Ну и банковских реквизитов также. Ничего себе, какую сеть плетет компания ,лишь бы не возвращать деньги клиенту!

Достоинства
  • Качество
  • Скорость
  • Стабильность
  • Цена
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Хапуги
сантикне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2020
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и лицевой счёт владельца договора. Мы проверим информацию.
21.12.2020
Русанова Инна Исаевна
Лицевой счет
596016542378
21.12.2020
Добрый день. Очень просим не размещать ваши персональные данные в открытом доступе. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, по всем разберемся.
21.12.2020
Уже написала два дня назад.
22.12.2020
Повторно просим вас удалить персональные данные из открытого доступа и сосредоточить общение в личных сообщениях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также