По совету менеджера офиса Ростелеком на Большой Зеленина приобрела промо-код на wink.
Оказалось,что мой телевизор это приложение не поддерживает.
Три месяца назад начала писать заявления на возврат денежных средств.
Так и не дождалась.
Номер последней заявки93289533.
Сейчас разговаривала по горячей линии. Сказали, что в моих заявлениях не предоставлены банковские реквизиты карты,на которую можно вернуть средства. Но в офисе за все эти месяцы ни разу не попросили их указать. А также в последний мой приход сказали, что мой вопрос решен положительно и деньги вернут до 14 декабря. Сегодня 19, я позвонила на горячую линию и оказалась, что деньги и не собирались возвращать и что моё заявление может быть аннулировано, поскольку в нем (почему-то ) нет моих паспортных данных.Ну и банковских реквизитов также. Ничего себе, какую сеть плетет компания ,лишь бы не возвращать деньги клиенту!