До этого наше мнение о ресторанах быстрого питания Макдональдс было положительное и удовлетворительное. Все желание приходить сюда вновь, отбили два последних посещения.
1. КОСТИ. За один прием пищи в котлете было обнаружено несколько косточек, об одну из которых чуть не сломали зуб. Самая большая косточка была обнаружена в конце бургера, и когда пошли разбираться в этой ситуации с сотрудниками кафе, первое, что их заинтересовало, это то, что бургер почти съеден, а не то, что в их продуктах обнаружено вот это. И вместо извинений и предложений как то решить проблему первый вопрос, который мы от них услышали, был - "Вы почти доели бургер и вот только сейчас обнаружили косточку?"
И только после этого предложили вернуть деньги за бургер или сделать заново. Так как настроение было испорчено, испытывать судьбу снова не захотелось, мы согласились на возврат средств.
2. ВОЛОСЫ. Второй инцидент был уже связан с волосом. Точно так же почти доев бургер, молодой человек вытаскивает у себя изо рта приличного размера волос. И тут история повторяется. Первый вопрос который они задают, причем с ухмылочкой: Вы почти съели и вот в самом конце обнаружили его?
Выглядело все так, будто мы сами этот волос подложили и решили бесплатно поесть, устроив скандал.
Опять же никаких извинений, на просьбы улучшить сервис и как то повлиять на качество продаваемых продуктов, а так же следить за своими (по большей части нерусскими) сотрудниками - администратор реагировала не очень вежливо. "Ну это же не мы делаем котлеты, нам их привозят, за качество мы не можем отвечать, зачем вы мне эти претензии предъявляете?"
Опять мы согласились на возврат средств, но если в тот раз нам все вернули без проблем, то в этот раз уже начались какие то сложности с проведением возврата. То у них аппарат перестал считывать, то не сделать возврат, если ты заказал на кассе самообслуживания. Минут 10 в общей сложности мы там ждали, задерживая очередь и в итоге о чудо, они нашли решение.