Опубликовано 11 Февраль, 2013 - 00:47

Хочу выразить свое крайнее возмущение!!! Очередной раз заводя дебетовую
карточку в Сбербанке я натыкаюсь на обман. При заключении договора, кассир-операцционист спрашивает, буду ли я подключать мобильный банк.
Я отвечааю, что нет. И, естественно, в договоре напротив Услуги Мобильный банк ставят крестик.
Но,когда я прихожу домой на телефое сразу же приходит сообщение,
что мне был подключен мобильный банк, хотя я его не подключала!!
Соответсвенно каждый месяц с меня стали стягивать по 60 рублей,
причем карточкой я даже не пользовалась, это стягивалось как абоненская плата.
Только за что?

Я понимаю, что это у Сбербанка никогда не прекратится, на этом они делают деньги, навязывая людяи услуги и воруя у них деньги. Соответсвенно, чтобы отключить этот Мобильный Банк, я должна пройти опять в банк и подписать заявление. Это я опять должна искать время, тратить нервы и не факт, что его не подключат опят без моего ведома!

Что я еще хочу сказать, что обслуживание в Сбербанке отвратительное! Как правило персонал некомпетентен в соем деле. Так что Это Воровство в Законе!!!
Достоинства
  • Государственный
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Большая комиссия по платежам
  • Воровство в законе
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкий процент по вкладам
  • Очереди
jakellaне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также