Опубликовано 28 Июль, 2022 - 21:39

Пишу отзыв, чтобы люди знали, что даже при сотрудничестве с данным магазинов более 2 лет, они абсолютно спокойно могут вас обворовать и не предоставить никаких пояснений. Мною был сделан заказ на 27 тыс.руб., но ввиду того, что через инет сориетироваться сложно, большая часть товара подлежала возврату. Мало того, что они превели мне деньги на баланс личного кабинета, так и еще надурили на 524 руб.! Сумма не большая конечно, но совершенно не понятно каким образом и по сколько они сняли с меня за возврат. Писала несколько обращений на сайте, но только кормят завтраками и никто ничего не собирается перечитывать. Помимо этого, деньги которые на балансе не могу вывести, так как не поминаю, что за банковские реквизиты нужно указать для вывода. 12 значный номер карты с которой была оплата, расчетный счет или еще что? На заявку в личном кабинете никто не дает адекватного ответа. Люди!!!! Призываю не покупать в этом интернет-магазине и тем более на большие суммы. Надурят 100%!

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
ИАВне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.07.2022
Здравствуйте.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа.

В зависимости от выбранного покупателем способа оплаты, при возврате товара или же отказе от него при получении, возврат денег может быть осуществлен как на счет, с которого поступила оплата, так и на баланс личного кабинета. Покупатель имеет возможность самостоятельно оформить возврат денег на реквизиты. В этом случае срок возврата денег такой же, как и при автоматическом возврате на счет оплаты. После оформления заявки на возврат денег, срок в течение которого деньги поступят на карту покупателя зависит от банка, в котором счет открыт. В форме на оформления возврата денег на реквизиты четко указано, какие данные нужно вводить (номер счета, БИК банка и т.п). Всю эту информацию клиент может посмотреть в личном кабинете своего банка, разделе "Реквизиты счета".

При возникновении вопросов по работе площадки, мы рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
31.07.2022
Я обращение создавала раз 7 и кроме стандартных фраз ничего в ответ не получала. То, каким образом и куда возвращаются ден средства я и без ваших ответов знаю, я прошу посчитать сумму покупок, учесть сумму возвратов и сравнить с балансом ЛК, и вернуть недостающую сумму в 524 руб. А если правдо за вами дать развёрнутое пояснение, почему правы вы, а не я. А мне на почту пришло сообщение с фразой,что всё по балансу ЛК у меня верно и никаких более доводов. К тому же в ЛК вы не имеете права требовать от нас, ваших покупателей, введение банковских реквизитов!!!! Вы должны просто ден.средства возвращать на банковскую карту, с которой была произведена оплата, но никак не указание реквтщитов банка. Покупатель вообще имеет права не сохранять эти реквизиты! Вы совсем обнаглели и заворовались! Мошенники и жулики!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также