Опубликовано 28 Июль, 2022 - 11:48

Приобрела товар, который не работает и даже не включается. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» данный товар не принадлежит к технически сложным товарам и покупатель имеет право на возврат в течение 14 дней. А прошло всего 10 и первая заявка была написана практически сразу. Но этот товар ещё и не работает, и даже не включается. Нарушаются мои права потребителя. Когда мне продали бракованный товар и отказываются возвращать деньги, да ещё в срок предусмотренный законом. Были созданы заявки на возврат, 2 из них отклонены. По фото нет дефекта. Как можно увидеть по фото, что товар не включается? Никак. Видео можно прикрепить только маленький кусок, но как вы на видео увидите, что товар не нагревает?? Никак. В связи с этим возникает вопрос о мошенничестве, вымогательстве денег. Почему я не могу вернуть свои деньги за бракованный товар?

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
knower52не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2022
Здравствуйте. Технически сложные товары ( в том числе радио- электронная аппаратура) не подлежат обмену и возврату после покупки, как товары надлежащего качества. То есть при получении, Вам необходимо принять решение, приобретаете Вы товар или нет. Если вы решаете приобрести товар, то при сотруднике необходимо вскрыть заводскую упаковку и проверить на отсутствие дефектов, комплектацию, а также работает ли товар. При обнаружении дефекта - Вы сразу отказываетесь от товара. Информация об этом указана в п. 4.15 Правил пользования торговой площадкой, которые размещены в одноименном разделе нашего сайта/приложения и с которыми Вы соглашаетесь при оформлении заказа.
Если в процессе эксплуатации товара был обнаружен производственный дефект, то за диагностикой и ремонтом нужно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также