Опубликовано 23 Январь, 2021 - 00:23

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет. Я откладывала отзыв о Wildberries на потом, но сегодня произошёл очередной неприятный инцидент, и терпение закончилось. Хочу рассказать о своём двухлетнем опыте покупок в этом магазине. Что изменилось в Wildberries?

Сайт.

У меня нет приложения Wildberries, я пользоюсь обычным сайтом. Дизайн сайта выполнен в малиново-белых тонах. Простенький, на любителя. Интерфейс удобный, легко разобраться что к чему на этом сайте. Ниже, я приведу коллаж как выглядит главная страница сайта в целом.

Сам сайт достаточно удобный. Есть поиск по брендам, товарам и т.д Можно использовать фильтры для ограничения показываемых результатов. Например можно поставить ограничение на максимальную стоимость товаров. Все эти фильтры значительно упрощают поиск.

Личный кабинет.

В Личном кабинете есть абсолютно вся информация, от истории покупок, чеков, доставок до отзывов которые я когда-либо оставляла. Можно найти общую сумму выкупа. У меня сумма выкупа на данный момент 62 тысячи 371 руб.

Система скидок.

На вайлдбирис накопительная система скидок и она зависит от общей стоимости покупок. Раньше было намного лучше и скидка зависела ещё от суммы выкупаемых товаров. Моя скидка была намного больше.

Покупки.

Как я выше сказала моя сумма выкупа 62,371 руб. Товаров было куплено не мало и были как положительные эмоции так и отрицательные.

Просрочка.

На этот отзыв меня вдохновил просроченный гель для душа который мне сегодня прислали. Раньше я всегда проверяла сроки годности при получении товаров, но в последнее время смотрю на все бегло, тем более я обычно заказываю сразу большое количество товаров. Проверять всё это долго и муторно. Сегодня я хотела сэкономить время, не проверила срок годности и унесла домой просрочку. Виновата сама? Да, но так же и виноват магазин который отправляет просроченные товары. Как я узнала позже в отзывах, я такая не одна и Вайлдбирис отправил просроченный гель многим. А если говорить в общем, то такое у wildberries бывает не редко. За сроком годности как я понимаю там не следят вообще.

Доставка.

Быстрая и некачественная. За скрость плюс, но качество доставки оставляет желать лучшего. Вместо того, чтобы нормально упаковывать товары, к примеру в коробочки как на ламоде, вайлдбирис отправляет все в обычном паэтиленовом пакете, либо в пупырке, которые особо не защищают товар от повреждений. За два года сотрудничества, я получила разлитое мыло, несколько вытекших шампуней, разбитую банку со скрабом и кучу мятых коробок.

Наклейки.

Наклейки в вайлдбирис лепят куда угодно. Заказывать товары на подарок там рискованно. Во-первых, не факт что товар придёт целым, во-вторых, не факт что получится отодрать наклейки. У меня они были на туше, гелях, картонных коробках с которых отдирались вместе с бумагой с оригинальной упаковки, так же наклейки были на сроках годности.

Пункт выдачи.

У меня хороший пункт выдачи. Там работают приятные консультанты которые всегда идут на встречу. Когда мне забыли выдать дорогой шампунь с кондиционером (шли в наборе, а косметики я тогда забирала много как обычно) и я пришла через два дня, консультант все нашёл и отдал. На пункте выдачи никаких проблем не возникало. Им я полностью давольна.

Служба поддержки.

У меня такое чувство что её нет. Серьёзно, там отвечают роботы и мне не разу не удавалрсь попасть на консультанта. В общем от службы поддержки, одно название...

Общие впечатления о магазине.

Магазин с широчайшим ассртиментам, можно найти товары с хорошими скидками но отношение к покупателям отвратительное. Wildberries не уважают своих клиентов. Уважали бы, не присылали просроченные товары, упаковывали бы товары на совесть, организовали бы нормальную службу поддержки клиентов. Кстати, неудивительно что она такая, зачем хорошая служба поддержки если на клиентов плевать.

Рекомендую ли я этот магазин? Я не уверена что буду покупать там товары снова. Устала от частых проблем при получении товара. Да, иногда заказы приходят в целостности и сохранности, но если смотреть в процентном соотношении. Процентов 40 из заказываемых товаров были повреждены. Я сейчас про упаковки. Вытекших и сломанных товаров было не много, но они были. В последнее вр5мя качество обслуживания стало ещё хуже чем раньше. Я даже не могу оплатить товар наличкой. Приходится оплачивать товар на сайте, а потом если что-то пришло не то или плохого качества, приходится ждать возврата средств на карту.

Я не рекомендую этот магазин к использованию и сама поменяю его на другой. Я устала от такого отношения к клиентам.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Можно отложить товар
  • Огромный ассортимент товаров
  • Система скидок для постоянных покупателей
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Наклейки на товарах
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Помятые упаковки
  • Присылают просроченные товары
  • Слушается брак и неправильное вложение
AlisaWernerне рекомендует
Читать все отзывы 3096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Каждый раз зайду в приложение, навыбираю товаров в корзину, а потом отзывы начинаю читать и откладываю покупку. Так ни разу здесь ничего и не заказала. Sad
23.01.2021
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества. Несмотря на то, что продавцы чаще всего упаковывают товары качественно и процент повреждений при транспортировке очень мал, все же такие ситуации изредка встречаются.
При получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (мы стараемся не нарушать указанный срок) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Перечисление производится в автоматическом режиме день утверждения заявки. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором обслуживается карта.

При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
26.01.2021
Wildberries, ранее я писала, что мы заказали наушники, они не работают, создали заявку на проверку товара, чтобы вернуть как брак. Почему в проверке отказали? Подключали по инструкции.
25.01.2021
Очень испортилось впечатление за последний год об этом магазине. Они стали как рынок, просто торговая площадка. Далее эта предоплата, которую ввели в 2020. Из-за неё я перестала заказывать там что-то дорогое, потому что как раз из этого вытекает третья проблема - проблема с возвратом товара. Заказали с супругом ему наушники за 5т, наушники нерабочие, точнее один не работает и не заряжается, никакого гарантийного талона wb не даёт, в отличие от других магазинов. Написали отзыв, получили шаблонный ответ, подержите палец на сенсорной кнопке 5 секунд, якобы это мы такие глупые, что не догадались инструкцию прочитать. При этом в прошлом году ещё можно было ответить на ответ представителя бренда, а сейчас они и это убрали. В итоге оформили заявку на возврат по браку, завтра последний день, когда они ее могут принять, до сих пор ждём.
Еще из неприятного - прислали мне средство личной гигиены в разорванной коробке. При этом я заказывала тампоны, а прислали рваные ежедневки 👍🏻
Также была и просрочка и их наклейки со штрихкодами прямо на товаре в самых неудобных местах.
Да, там многие вещи дешевле, но я так устала уже рисковать. Покупала там раньше косметику, но сейчас не стала бы, есть и другие магазины. Одежду заказываю на Ламоде, тк там ее можно примерить, выбрать свой размер, а от остального отказаться. Заказываю на Asos, т.к. там легко вернуть товар, если не подошёл размер и возврат легко отслеживать. Я так купальник обратно отравляла, как только он приехал на склад asos, деньги сразу поступили на карту, а тут ещё помучаешься, пытаясь вернуть свои средства.
Ещё по поводу предоплаты - ввели её в очень удобное время под предлогом того, что сейчас пандемия. Говорили, что до конца 2020г. Ага, как же 🤦🏻‍♀️
28.01.2021
Раньше часто там покупала, но когда мне пришла туалетная вода б/у , половины флакона просто не было, это уже последняя точка . Вайлду наплевать на клиентов , к сожалению . Больше ни ногой туда, плюс буду друзей отговаривать, что за хорошую цену , купишь товар уже кем то пользованный! Отвратительно !!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3096
Смотрите также