Опубликовано 14 Январь, 2022 - 10:51

  • Опыт использования:
    несколько дней

Привет.

 

Вот и мои ручонки доползли до того, чтобы оставить отзыв на данном сайте.

Долго думала делать это или нет, но все же.

 

Я ознакомились без малого с 50 отзывами по данной теме и, как ни странно, большая часть из них положительная, но мой будет отнюдь не об этом.

 

Как только я переехала на пмж в Новосибирск, то сразу же купила себе симку мегафон для связи и интернета, т.к. любому студенту он нужен.

Позже я купила ещё одну симку мтс, о которой дальше пойдёт речь.

 

Прошло без малого 6 лет как я пользовалась МТС, но начались какие-то странные вещи: то оператор по своей воле меняет мне тариф, то меняет стоимость, то пропадает связь, то возвращается, то безлимит интернета вдруг становится лимитным. Больше всего я прооралась с той информации, что, купив симку в Новосибирской области, мой домашний регион почему-то был Кемеровская область.

На мой вопрос почему так получилось ответа не было.

 

Именно по этой причине я решила поменять оператора.

Я долго думала куда податься, ибо:

  • МЕГАФОН просто задолбал со своими всплывающими окнами про гороскопы и анекдоты;
  • ЙОТА по сути тоже самое, что мегафон. Мне хватило одной недели теста, чтобы понять, что сюда точно не пойду.
  • Билайн мне тоже не нравится, т.к. просидела на нем без малого лет 10 и вечно были проблемы.
  • ТЕЛЕ2 тоже не особо хорош.

В итоге в это же время у меня начались дикие проблемы со Сбербанком.

Собственно уход от сбера к тинькоффу и подогнал мне эту симкарту.

 

О самой сим-карте.

Оформление не очень сложное: заходите на оф.сайт, выбираете графу "Связь", заполняете все данные и на следующий день сим-карта уже у вас на руках.

 

О тарифах.

Когда я получала свою сим-карту, то представитель молниеносно рассказал о том, что тариф один - "Конструктор", да собственно это было понятно и по информации на сайте.

Есть тут ещё один положительный плюс для держателей тинькофф-блэк:

  • Если в течение месяца вы тратите более 10.000 рублей, то на услуги связи будет скидка.

Таким образом, если я трачу 10.000 рублей, то вместо 505 рублей я буду платить лишь 331 рубль. При этом в тарифе 600 минут, 25гб, мессенджеры, соц сети, видео и музыка.

Неплохо так?

 

О переносе номера и 1000 рублей.

Да, если переносить свои любимые цифры в тинькофф, то они заплатят вам 1000 рублей. Только это будут не совсем привычные рубли, а бонусные, которые ни на что кроме связи потратить вы не сможете. Это уже лично проверено мною когда хотела оплатить покупку в игре. Эх.

Если перенос осуществлять через сам тинькофф, то это займёт без малого 8 дней.

Если же самостоятельно, то примерно дня 3-4.

Но не забудьте проверить паспортные данные у старого оператора, иначе в переносе могут отказать.

 

О связи.

Тестовая неделя прошла очень быстро. Связь была на высшем уровне: ни лагов, ни сбоев, ничего плохого.

Но как только номер перенесли с мтс на тинькофф, то начались проблемы.

О том, что после переноса бонусные рубли пойдут на списание я знала заранее, собственно на это я надеялась, чтобы не тратить свои кровные.

Но то, что связь станет хуже, я не знала.

Уже из отзывов я поняла, что тинькофф пользуется вышка и теле2, а это простите вторые по счету д3р1мовые вышки после мегафона.

 

Связь вечно показывает 4G, но скорость не поднимается выше 40 кб/с.

  • Видео на ютуб грузит лишь в качестве 360 (хотя на тестовой неделе 1080 грузил просто на ура).
  • Стрим на твиче не грузит почти вообще. Точнее грузит 3 секунды, из проигрывает и застывает на минут 5. И потом все поновой.
  • В играх стабильно пинг 999. Те кто играют в мобильную лигу или наподобие поймут меня.
  • Связь стала хуже. Собседеник слышит мой ответ секунды через 3 после того как я что-то сказала.
  • Помощник Олег перестал расшифровывать звонки. По какой причине вообще непонятно.

В общем немного разочаровалась.

 

Написала в тех.поддержку, так услышала стандартный ответ, что "Ну мы работаем, вы подождите!".

 

Итог.

Если бы не вышки теле2, то мне кажется, что это был бы вполне отличный вариант связи.

Переходить я не собираюсь, потому что для меня этот тариф выгоднее, чем у других операторов, да и если это работает в купе с дебетовой картой, то это лишь плюс.

Посмотрим, что будет дальше, а пока моя оценка 3/5.

Достоинства
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Низкие цены
  • Признают ошибки и приносят извинения. Сами звонят
Недостатки
  • Низкая скорость интернета
  • Покрытие имеется не везде
  • Пропадает сеть
  • Связь Tele2
  • Технические проблемы
NeruNeruне рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
14.01.2022
Приветствуем!
Хотим разобраться в ситуации более детально.
Пожалуйста, пришлите нам ФИО и номер телефона на [ссылка]. В письме укажите ссылку на отзыв.
14.01.2022
Я уже писала в поддержку. Внятного ответа мне не дали. Указали лишь на то, что в моем регионе постоянные тех.работы от выше теле2.

На мой вопрос почему в тестовый период все работало хорошо, а теперь нет мне ответили, что "Невозможно предугадать когда настигнет крах".

Честно говоря, после написания этого отзыва интернет стал работать ещё хуже. Даже приложение самого банка или мобильной связи грузятся по минуту-две.

Не думаю, что вы что-то там будете разбираться.
Официальный представитель Т-Банк
14.01.2022
Жаль, что вы испытываете сложности при использовании нашей связи.
Мы хотим разобраться более детально, почему такая ситуация произошла и помочь устранить ее. Если потребуется наша помощь, пожалуйста, напишите нам.
14.01.2022
Привет! Мы работаем на общей сети с ПАО МегаФон, однако при этом являемся разными операторами.
Хотели бы уточнить, что именно вам не понравилось у нас, что мы можем улучшить?
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также