Опубликовано 26 Январь, 2022 - 10:15

Во-первых, надо сказать, что я искала тариф для звонков по России. Увидела рекламу Тинькофф мобайл. Привлекло то, что можно при переходе с номером на тинькофф мобайл, получить 1000 рублей, также при привязке карты и расходах от 10000 рублей в месяц получать 600 минут бесплатно. Что получилось в итоге? Номер телефона так и не перевели. Пыталась выяснить почему - предложили в оповещении позвонить по бесплатному номеру - отвечает тупой робот, у которого ничего не выяснишь. Так плакала бонусная 1000 рублей. Но это ещё не всё. При привязке карты сразу ушло 100 рублей. Оказывается, такое есть условие, если подключаешь бонус 600 бесплатных минут. То есть по сути, за эти 600 минут ты по умолчанию платишь 100 рублей, да и то при условии, что тратишь от 10000 рублей в месяц. И это ещё не всё! Бесплатная первая неделя, предполагавшая в том числе и отправку смс, оказалась вовсе не бесплатной. За отправку 3х смс списалось 15 рублей. Через неделю с карты Тинькофф блэк ушло ещё 333 рубля. Оказывается, надо было настроить тариф, чтобы в нём было 0 минут, 0 интернета, всего ноль. И никаких бесплатных 600 минут, при том, что в текущем месяце я потратила больше 10000 рублей! Окей, настроила тариф 0 минут, 0 мегабайт, отключила все мессенджеры - за них идёт доп. плата. Теперь пора отвязать карту - какие ещё тут здесь подвохи, неизвестно, о них сообщают по ходу действия. В итоге мой текущий оператор предложил более человеческие условия по моим текущим потребностям. С этим и остаюсь.

Достоинства
  • Как по мне, то их нет!
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
987645567не рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
26.01.2022
Добрый день.

Очень жаль, что знакомство началось с недопониманий.
Объясним все по порядку.
В переносе, как правило, отказывает ваш прежний оператор. Причину можно узнать у нас в приложении, чате или по звонку в поддержку. Также и у прежнего оператора.Также можете написать нам почту [ссылка] ваши ФИО и номер. Подскажем причину отказа в переносе номера. Бонус вы можете получить и после повторной заявки. Главное, чтобы она была успешной и номер был перенесен в нашу сеть.
Насчет акции с бесплатными минутами. Одно из главных условий — наличие автоплатежа. У него есть 2 принципа работы:
1. Порог в 50 ₽. Если баланс ниже этой суммы, то вам автоматом зачисляется 100 ₽.
2. Если средств не хватает для оплаты пакетов, зачисляется ровно та сумма, сколько стоят все ваши пакеты и услуги.
Согласно условиям акции, первый месяц вы за минуты платите сами и отключать их не надо. Со второго месяца мы дарим их уже вам, но если выполнены все условия. Все подробности акции пишем на нашем сайте: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также