Опубликовано 6 Сентябрь, 2017 - 17:57

С Спб посылка "уехала" 3 сентября, дата вручения была обозначена 6 сентября в Тихвин. В 17:00 не дождавшись звонка позвонил сам по телефонам указанным на сайте. Мне ответили, что курьер поставил статус "Не дозвониться". Дали номер телефона курьера. Позвонил курьеру. Курьер отвечает, что он уже из моего города уехал и передать посылку сможет только завтра. Я спрашиваю, почему вы мне не вручили посылку сегодня и не позвонили мне сегодня? Курьер ответил, что он звонил два дня назад, но дозвониться не мог, поэтому решил 6-го посылку не вручать. Наглое вранье: звонков не было ни 4-го, ни 5-го, ни 6-го. Посылку приходится разыскивать самому, звоня то в Москву, то в Спб, то курьерам. Никогда больше не свяжусь с этой службой доставки. Быстрей обычной почтой. Это пони, но никак не экспресс. Врать то зачем?

Достоинства
  • Отслеживание статуса заказа на сайте
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Лгут клиентам
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отзваниваются заранее
  • Отвратительное отношение к клиентам
vladimir_ivanov6не рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Примите наши искренние извинения за задержку доставки.
Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нашей компании изменится.
Будем рады видеть Вас снова!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также