В данный момент столкнулась с проблемой отключения телефона умершего человека. Нужно было отключить связь по многим причинам. Оставила заявку дважды. (Первый раз-2 декабря) Обещали оперативно решить этот вопрос, любезно отвечали, что сегодня Вам перезвонят. Мало того, что мой запрос не был исполнен, они умудрились прикрепить мой Личный номер телефона к лицевому счету абонента, который умер. Теперь о нем мне регулярно напоминают сообщения от Ростелекома, в том числе с угрозой судебного дела.
Позвонила третий раз, уже на нервах, попросила у оператора сразу дать его руководителя.
Девочка, «старший специалист», не смогла помочь ровно ничем, на все вопросы отвечала стандартными вымуштрованными фразами, популярный ответ был «Я не могу ответить на Ваш вопрос». Клиентоориентированность на нуле, сервис на нуле. Все что этот специалист смог сделать-сказать режим работы отделения.
Итог: мертвые люди продолжают быть абонентами Ростелекома. Мне на Личный номер продолжают приходить сообщения, хоть у меня даже нет договора с этой компанией.
P.S. Много лет назад тоже не давали отключить телефон в моей квартире, с изрядным терпением вызывая периодически мою мертвую бабушку в суд.