Опубликовано 18 Сентябрь, 2022 - 16:15

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    300-700 рублей

Всем привет!

Моя печальная история произошла несколько лет назад, но в последние пару месяцев Ростелеком усердно названивает мне, предлагая свои услуги, поэтому я решила поделиться с читателями.

На тот момент я проживала в малоквартирном доме и Ростелеком был его единственным провайдером, так что других вариантов не было. Я подключила пакет тв и интернета с арендой тв-приставки за 500 рублей в месяц. Подключением занимался мой супруг(позволял рабочий график), но по каким-то его соображениям договор был оформлен на мой паспорт.

Настал такой момент в моей жизни, что я была вынуждена расстаться с мужем и переехать. Так как договор с Ростелекомом был на моё имя, то оборудование я забрала на новую квартиру. По телефону горячей линии провайдера я уточнила возможность подключения меня по новому адресу, да ещё тогда действовала акция "переезд", согласно правилам которой мне полагалось два месяца бесплатного пользования.

Для заполнения заявки на переподключение обязательно нужно явиться в офис. Я выбрала тот, который ближе к моему дому (не главный), заполнила все документы и стала ожидать мастера. Через пару недель мастер нашёлся, но оказалось, что он не может меня подключить, ибо мое оборудование не подходит (насколько я поняла, старое подключение было не по оптоволокну, а по телефонной линии). Мастер сказал, что приедет в другой день с нужным оборудованием для подключения. Прошла ещё неделя без подключения, наступил Новый год с длинными выходным, я ездила по гостям и было не до интернета. После праздников я позвонила на горячую линию, мой запрос приняли, прошло ещё несколько дней без результата. Я начала звонить каждый день и мне наконец сказали, что подключить меня по текущему договору не могут и нужно приехать в главный офис.

Ок, приезжаю с оборудованием в главный офис с полным желанием расторгнуть договор и сдать оборудование. Выясняется, что по моему договору не предусмотрен "переезд", о чем меня должны были предупредить ещё при заполнении заявки, но сотрудникам не хватило знаний. Ко всему прочему, мой договор был с пунктом об "обязательном времени пользования" и расторгнуть досрочно его можно лишь с условием оплаты оставшегося полугодового использования. Класс, да?

Сотрудница предложила такой вариант: блокируем текущий договор, а полугодовой остаток использования переносим на новый договор по новому адресу. Я согласилась, на выбор было несколько тарифов с разными ценами от 200 до 400 рублей, но опять с условием допсоглашения об обязательном периоде использования. Тариф без допсоглашения стоил 700 рублей в месяц и я решила выбрать его, чтоб допользовать эти 6 месяцев и забыть как страшный сон.

Подключили меня через неделю, но на старом договоре осталась задолженность за 2 месяца (как раз период, который меня динамили с подключением). По сути эта задолженность возникла по вине сотрудников и я написала в офисе заявление на аннулирование долга, возникшего из-за некомпетентности менеджера. Стандартный срок рассмотрения таких заявлений до 45 дней. НО! На неоплаченный долг начисляется ежемесячно пеня, о чем меня никто не предупредил. Спустя полтора месяца Ростелеком ответил, что не видит достаточных оснований для аннуляции долга и вместе с начисленной пеней я должна оплатить уже 2000 рублей!!! Это полный беспредел и я знаю, что моя ситуация не единична, о чем свидетельствуют постоянные крики и скандалы в главном офисе, да и куча негативных отзывов. Долг я погасила, через шесть месяцев с великим облегчением расторгла договор и подключилась к нормальному провайдеру. Не знаю можно ли было добиться положительного решения этой ситуации, но я предпочла поберечь нервы и время.

Никому не советую Ростелеком из-за такого отношения к клиентам!!!

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Некомпетентность
  • Счёт уходит в минус
Надюхонне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2022
Ситуация описанная вами требует проверки. Обычно мы быстро переносим услуги и всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам. Напишите нам в личные сообщения ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы обязательно со всем поможем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также