Опубликовано 7 Апрель, 2013 - 09:53

После ужаснейшей нервотрепки с другой курьерской службой, я была очень приятно удивлена сервисом Пони-экспресс... Сделала заказ в магазине [ссылка], у них только курьерская доставка, поэтому выбрала наложный платеж: придет - хорошо, не придет - нестрашно. Заказ сделан 16 марта, оператор позвонила и подтвердила его 18 числа, сказав, что в ближайшие дни передаст в службу доставки. И вот 29 марта, мне звонит курьер, уточняет, где я нахожусь и в течении часа я уже получила свою посылку...) Спасибо, я очень довольна! = )Видимо, нужно всегда платить пост фактум, это их мотивирует.
Monunyaрекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также