Всем привет!
Я искренне удивляюсь тому, как из каждого утюга трещат про WB! Даже шутки в соцсетях про то, как девушки тратят всю зарплату на корзины на этом сайте. При том, что в большинстве случаев на Озоне цены ниже!
Я очень редко заказываю что-то на WB, особенно после того, как они за возврат стали брать деньги. И вот две ситуации, которые окончательно убили мое желание что-либо заказывать здесь. Читайте до конца! Информация может вас уберечь!!
Первая ситуация
Я заказала несколько косметических средств здесь, так как на Озоне их не было в наличии. Они пришли в упаковках и пленке, когда я их открыла, оказалось, что прислали не те товары (не те оттенки). А возврат платный! Я не стала возвращать, но подумала, что даже при варианте вскрыть упаковки в пвз и проверить, было бы это делать супер неудобно! Зима, холодно, маленький пвз, очередь из людей, упаковка из пленки и скотча. Это сейчас не реклама Озона, но там всегда можно вернуть товар, даже после того, как вы его вскрыли дома! Я так многое возвращала, что не подошло или оказалось не таким, как на фото. Никаких вопросов не возникало, деньги почти сразу же на счет возвращались. А Вайлдберрис очень удобно стало сбагривать любые товары, когда возврат платный! Иногда возврат дороже самого товара!
Вторая ситуация
Эта ситуация абсолютный абсурд. Я заказала кое-что в подарок, ждала-ждала пока привезут в пвз. Но за это время у меня сдох телефон и я купила новый. Соответственно надо было заново зайти в приложении или на сайте. Сначала при попытке зайти под своим старым номером, я получала сообщение "уведомление отправлено в личный кабинет" (то есть в кабинет на том устройстве, с которого я уже пользуюсь сайтом или приложением). Но это самое устройство больше не работает и не включается)) Прекрасно просто. А мне-то надо заказ забрать! В итоге через несколько дней, о чудо, сайт позволил мне снова ввести мой номер, чтобы пришло смс с кодом для входа. Пришло ли оно? НЕТ)) ни через час, ни через день. Я запрашивала код заново раз 5 и в итоге "количество попыток исчерпано". А заказ все еще ждет, когда я его заберу. Я пыталась и телефон перезагрузить, и впн отключать, и зайти с другого браузера - НИЧЕГО. Кода нет, попытки его запроса исчерпаны. Зашла с компьютера - то же самое. Написала в поддержку везде, где можно - гробовая тишина.
Зашла в группу в вк, а там таких сообщений, как мое, пруд пруди! И мне даже в личку начали писать люди, интересоваться, решила ли поддержка мою проблему! Кому-то поддержка неделями не отвечает.
Опять же, на Озоне, если не забираешь заказ вовремя, его отправят обратно, а деньги вернут на счет! Я с таким сталкивалась, когда совершенно не успевала забрать заказ, будучи не в городе. И ноль проблем! Тут же просто покупателей бросили и всем абсолютно пофиг! В группе в вк нескончаемое количество страниц с вопросами покупателей, иногда ситуации совершенно абсурдные, но все имеют один итог - на..балово на деньги!
Вишенка на торте: кабинеты начали взламывать и оформлять заказы с привязанных карт! Будьте внимательны! Вы ничего не докажете, ВБ главное - чтобы денюжка им капали и все! Неважно от кого! В вк люди писали, что иногда с их карт покупались дорогущие телефона, а от ВБ ни ответа, ни привета.
Если вам не зайти в ЛК и не отвязать карту, а блокировать вы ее не хотите, вы можете:
1) отключить оплату операций в интернете картой (мне это посоветовал Тинькофф)
2) перевести с привязанной карты деньги на другую (наверняка у вас есть карта другого банка или кредитка)
Итог, заказа мне не видать, но теперь я еще боюсь, что моими деньгами воспользуются мошенники!
И клянусь, я больше никогда ничего у них заказывать не буду! Озон пока остается самым-самым для меня. И по ценам, и по отношению к покупателям. С ним таких дурацких проблем не было никогда.
Девочки, серьезно, перед заказом на ВБ зайдите на озон или яндекс-маркет и сравните цены! Часто они там действительно ниже. И уж куда лучше отношение к клиентам.
ОБНОВЛЕНО
Не добившись ничего от поддержки и начитавшись жалоб от других пользователей, я направила жалобу в Роспотребнадзор. Если бы все туда жаловались, то, может, такого отношения к клиентам у ВБ бы не было. Возможно, они потворствуют мошенническим действиям, игнорируя взломы кабинетов!