Опубликовано 17 Декабрь, 2023 - 15:53

Всем привет!

Я искренне удивляюсь тому, как из каждого утюга трещат про WB! Даже шутки в соцсетях про то, как девушки тратят всю зарплату на корзины на этом сайте. При том, что в большинстве случаев на Озоне цены ниже!

Я очень редко заказываю что-то на WB, особенно после того, как они за возврат стали брать деньги. И вот две ситуации, которые окончательно убили мое желание что-либо заказывать здесь. Читайте до конца! Информация может вас уберечь!!

Первая ситуация

Я заказала несколько косметических средств здесь, так как на Озоне их не было в наличии. Они пришли в упаковках и пленке, когда я их открыла, оказалось, что прислали не те товары (не те оттенки). А возврат платный! Я не стала возвращать, но подумала, что даже при варианте вскрыть упаковки в пвз и проверить, было бы это делать супер неудобно! Зима, холодно, маленький пвз, очередь из людей, упаковка из пленки и скотча. Это сейчас не реклама Озона, но там всегда можно вернуть товар, даже после того, как вы его вскрыли дома! Я так многое возвращала, что не подошло или оказалось не таким, как на фото. Никаких вопросов не возникало, деньги почти сразу же на счет возвращались. А Вайлдберрис очень удобно стало сбагривать любые товары, когда возврат платный! Иногда возврат дороже самого товара!

Вторая ситуация

Эта ситуация абсолютный абсурд. Я заказала кое-что в подарок, ждала-ждала пока привезут в пвз. Но за это время у меня сдох телефон и я купила новый. Соответственно надо было заново зайти в приложении или на сайте. Сначала при попытке зайти под своим старым номером, я получала сообщение "уведомление отправлено в личный кабинет" (то есть в кабинет на том устройстве, с которого я уже пользуюсь сайтом или приложением). Но это самое устройство больше не работает и не включается)) Прекрасно просто. А мне-то надо заказ забрать! В итоге через несколько дней, о чудо, сайт позволил мне снова ввести мой номер, чтобы пришло смс с кодом для входа. Пришло ли оно? НЕТ)) ни через час, ни через день. Я запрашивала код заново раз 5 и в итоге "количество попыток исчерпано". А заказ все еще ждет, когда я его заберу. Я пыталась и телефон перезагрузить, и впн отключать, и зайти с другого браузера - НИЧЕГО. Кода нет, попытки его запроса исчерпаны. Зашла с компьютера - то же самое. Написала в поддержку везде, где можно - гробовая тишина.

Зашла в группу в вк, а там таких сообщений, как мое, пруд пруди! И мне даже в личку начали писать люди, интересоваться, решила ли поддержка мою проблему! Кому-то поддержка неделями не отвечает.

 

Опять же, на Озоне, если не забираешь заказ вовремя, его отправят обратно, а деньги вернут на счет! Я с таким сталкивалась, когда совершенно не успевала забрать заказ, будучи не в городе. И ноль проблем! Тут же просто покупателей бросили и всем абсолютно пофиг! В группе в вк нескончаемое количество страниц с вопросами покупателей, иногда ситуации совершенно абсурдные, но все имеют один итог - на..балово на деньги!

Вишенка на торте: кабинеты начали взламывать и оформлять заказы с привязанных карт! Будьте внимательны! Вы ничего не докажете, ВБ главное - чтобы денюжка им капали и все! Неважно от кого! В вк люди писали, что иногда с их карт покупались дорогущие телефона, а от ВБ ни ответа, ни привета.

Если вам не зайти в ЛК и не отвязать карту, а блокировать вы ее не хотите, вы можете:

1) отключить оплату операций в интернете картой (мне это посоветовал Тинькофф)

2) перевести с привязанной карты деньги на другую (наверняка у вас есть карта другого банка или кредитка)

 

Итог, заказа мне не видать, но теперь я еще боюсь, что моими деньгами воспользуются мошенники!

И клянусь, я больше никогда ничего у них заказывать не буду! Озон пока остается самым-самым для меня. И по ценам, и по отношению к покупателям. С ним таких дурацких проблем не было никогда.

Девочки, серьезно, перед заказом на ВБ зайдите на озон или яндекс-маркет и сравните цены! Часто они там действительно ниже. И уж куда лучше отношение к клиентам.

 

ОБНОВЛЕНО

Не добившись ничего от поддержки и начитавшись жалоб от других пользователей, я направила жалобу в Роспотребнадзор. Если бы все туда жаловались, то, может, такого отношения к клиентам у ВБ бы не было. Возможно, они потворствуют мошенническим действиям, игнорируя взломы кабинетов!

Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не зайти в приложение
  • Не приходит код в смс
  • Платный возврат
Пэрсикне рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.12.2023
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие были обнаружены позже, Вы можете оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию.

Код для входа в личный кабинет приходит в виде уведомления в личный кабинет, если у покупателя есть активные сеансы. В противном случае, код поступает в приложение в виде push-уведомления. Сеанс остается активным, если Вы залогинились и не разлогинились на удобном для Вас устройстве.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также