Опубликовано 23 Август, 2022 - 21:36

Больше пяти лет являюсь стабильным покупателем на "Ягодках". Вроде и деньги возвращали без проблем, и товар если не устраивал возвращала в ПВЗ. Нет, вспомнила, была ситуация, когда продавец накрутил голоса и продал реальный брак.....ещё и нахамил.... Но, всё было урегулировано. В этот раз, летом 2022 года (август), решила собрать дочку подростка в школу. Всё как всегда, через "ягодки". Сделала заказ и в корзине так подленько вылазит " Возврат 75 рублей". за что 75 рублей? У меня пенсия по инвалидности, после инсульта и я должна Вам платить 75 рублей за позицию товара на, качество которого, соответствие размерной сетке Вы сто процентов не проверяете? Да, у меня безвыходная ситуация. Заказ (остатки) выкуплю. Но, если такая политика с платными отказами будет продолжена, уверена и знаю наверняка, что эта платформа не только меня потеряет, как постоянного покупателя. Ещё, мне не нравится, что в рекламе вылазит заказ с одним рейтингом (завышенным), а начинаешь копать, получается 3,9...4,2.....то есть так себе.... Грубый маркетинговый ход, который также заставляет усомниться в своём желании продолжать пользоваться этим магазином.

Достоинства
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Не проверяют качество
  • Платный возврат в интернет-магазине
lisya27не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2022
Здравствуйте. При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Если же у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом сотруднику и затем обратиться в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также