Опубликовано 18 Июль, 2024 - 02:40

3 мая получила заказ - чистящее средство Сиф в мягкой упаковке, при выдаче товара сотрудник сразу сказал, чтобы я засняла, так как брак -товар течет. Товар был предоплачен. Сняла видео, товар оставила на пункте и стала оформлять возврат по браку, который продавец отклонил! После чего обратилась уже к самому ВБ и и уже 2,5 месяца я получаю ответ - разбираемся. Цена вопроса 265 рублей - но это МОИ деньги, за которые я не получила товар, так верните их. Почему я должна ждать и страдать, пока вб разберется с продавцом??? Я товар даже в руках не держала, только засняла брак, какая моя вина??? Есть камеры в пункте, в чем проблема посмотреть?? 2,5 месяца я не могу получить ни денег, ни товар! Свинское отношение к клиентам, пользуются своим положением, что их площадка пользуется спросом и такие претензии с 265 рублями им по барабану вообще! Прилагаю несколько скринов ответов

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
KrisKurне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2024
Ужасно неприятно, такими действиями ВБ зарабатывает минус своей репутации(
18.07.2024
Да им похрену.
У них столько покупателей, радостно несущих им денежки, что им плевать на все эти отзывы, и на претензии, и на штрафы контролирующих органов, и даже на единичных покупателей, доводящих дело до суда (правда, в таких случаях они моментально становятся лапочками и зайками и исполняют все законные требования).
Заказывая на вайлдберис всегда нужно понимать, что есть 100% вероятность того, что вы не сможете вернуть бракованный товар, есть 100% вероятность, что возврат будет платный.... Поэтому заказывая там, нужно осознавать ,что если будет брак или возврат, то вы попадете на деньги, именно поэтому свел там заказы почти на ноль, перешел на Озон, там такого мракобесия нет.
18.07.2024
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
18.07.2024
2,5 месяца разбираться с товаром, который даже клиент не получал это нарушение всех сроков! Сегодня это 265 рублей, а в другой раз это будут тысячи, доверия к вам уже нет и 10 раз подумаю прежде чем что-то заказать у вас
А меня на 10 000 вот так кинули. И тоже ни ответа, ни привета.
У меня проблема на 10 000. .... Так что у вас цветочки ещё. Не возвращают ведь
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также