Опубликовано 12 Ноябрь, 2022 - 13:04

  • Опыт использования:
    год или более

Каждую неделю звонят специалисты Ростелекома. Вроде не боты. Предлагают подключиться, но У НИХ НЕТ технической возможности меня подключить. Мы проверяем эту возможность каждую неделю - ее нет. Три года назад заявление писала - не могут они подключить, но звонить не прекращают. В результате каждый раз тратят минут 10 моего времени, а главное они отвлекают от текущих и важных дел.

 

В 21 веке компания, работающая в сфере высоких технологий, не в состоянии освоить CRM-маркетинг. Им не жалко мое время, но свои ресурсы, свои продажи, результативность своих операторов кого-то из руководителей Ростелекома как бы должна интересовать ... но это не точно.

 

Готова оказать содействие в преодолении описанной проблемы. Неудобно как-то за маркетологов Ростелекома. Вроде бы солидная компания, а CRMки нету. Недовольство целевой аудитории растет.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Некомпетентность
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
ivkjobне рекомендует
Читать все отзывы 1235
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2022
Ivkjob, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Постараемся исправить данную ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1235
Смотрите также