Опубликовано 9 Июнь, 2019 - 22:58

  • Стоимость:
    1300 рублей

C 01.05.2019 имела несчастье столкнуться с услугами оказываемыми интернет провайдером Ростелеком. До 01.05.2019 моим провайдером была компания [ссылка]. С первого мая мой интенет провайдер был выкуплен Ростелекомом. И тут то начались все мои проблемы. В мае я не пользовалась услугами интернет. Денег на лицевом счете у меня не было. 15.05.2019 мне пришло смс о том, что мне необходимо оплатить 356 руб. во избежание блокировки. Позвонила 15.05.2019 в call-центр, у меня приняли претензию 60670532. Ответ пришел в тот же день о том, что уведомление является ошибочным и корректная сумма к оплате 650 руб. И для уточнения истории баланса мне необходимо обратиться в салон [ссылка]. А так же о том, что задолженность составляет 356 руб. 28 коп и оказание услуги мне приостановлено и будет возобновлено после внесения оплаты. Моему удивлению не было предела, т.к. интернет в мае я не подключала, и интернет сессий и трафика у меня не было. Позвонила в [ссылка] и уточнила о состоянии своего лицевого счета. В call центре [ссылка] мне сообщили о том, что задолженность на моем лицевом счету по состоянию на 01.05.2019 отсутствует, более того есть предоплата 17 руб. и сообщили что по всем расчетам после 01.05.2019 необходимо обращаться в Ростелеком. В call центре Ростелекома мне ничего толком не объяснили, сказали что у вас так работает система и не надо переживать, не обращайте внимание.Когда захотите использовать интернет заплатите 650 р. и пользуйтесь. Я расслабилась и похоже зря. В конце мая мне поступил звонок от авто информатора о том, что задолженность по моему лицевому счету 574012347328 составляет около 1300 руб. Позвонила оператору, на что мне сообщили ничего страшного это опять же особенности вашей расчетной системы и ничего страшного хотите пользоваться, оплатите 650 руб. и все будет работать. Опять же повторюсь интернета в мае у меня не было. 03.06.2019 г. мной был внесен платеж в размере 650 руб. интернет как ранее меня убеждали оператор вашего call центра, не подключился, более того в личном кабинете стоял статус отключено за неуплату и висела задолженность 649 руб. 83 коп. Сразу же позвонила в call центр на что мне оператор сообщил уже совсем другую информацию оплатите еще 649 руб. 83 коп. и только тогда интернет вам будет подключен.

Сразу возник вопрос почему я должна платить за те услуги которые мне не были предоставлены вашей компанией. Ответа на этот вопрос у оператора не было и он предложил мне оформить еще одну претензию. Что я и сделала. 04.05.2019 пришел ответ в вайбер(хотя я указала в претензии о том что я хочу получить разъяснение по данному вопросу лично по телефону) о том что ваша претензия 61812262 рассмотрена. И в целях лояльности мне выполнен перерасчет на сумму 300 руб., а так же не пользование услугами интернет к сожалению не является основанием для перерасчета. Вы издеваетесь? Какими услугами? Интернет сессиий трафика в мае не было. Роутер у меня свой. За что я должна вам 650 руб. в мае? Схема расчетов у меня авансовая какое вы имеете права вгонять меня в задолженность. По факту я с вами даже договор не подписывала. С провайдером [ссылка] все было предельно просто есть деньги на счете, они списываются, нет денег на счете интернет не работает и в задолженность я не ухожу.

04.06.2019 я очень долго общалась с вашим call центром и никто мне ответов на мои вопросы дать не смог, только постоянно общалась с новым оператором и снова рассказывала о своей проблеме. Закончились разговоры оформлением новой претензии 61840090. На которую мне до сих пор не ответили. Так же девушка из call центра дала телефон якобы претензионного отдела. По факту это был телефон по которому можно подать жалобу только на работника в салоне Ростелеком, либо на сотрудника call центра. А на того кто рассматривал мою претензию никак нельзя, это ж претензионный отдел, это ж боги какие то, которые говорить не умеют похоже, а с клиентами общаются исключительно посредством смс. Сегодня на 10.06.2019 моя проблема не решена. Ответа на вопрос о том, как при авансовой системе расчетов я ушла в минус на 1300 руб. я тоже не получила. Интернет у меня не работает. Пишу сюда, т.к. никаких моральных сил общаться с вашим call центром у меня уже нет. Требую рассмотрения моего вопроса в кратчайшие сроки, а так же личного звонка с объяснением по сложившейся ситуации.

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Отсутствие полной информации о клиенте у оператора
  • Счёт уходит в минус
gabannaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2019
gabanna, здравствуйте! Нам очень жаль, что такая ситуация имела место быть, пожалуйста, примите наши извинения. Просим вас направить нам в личные сообщения ФИО владельца договора и контактный номер телефона - это необходимо для полной проверки по вашему вопросу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также