Опубликовано 22 Июнь, 2019 - 14:23

  • Опыт использования:
    год или более

Я - клиент Ростелекома. Не работают телефон, интернет и интернет-телевидение с 8 июня 2019 года. Такие перерывы в предоставлении услуг Ростелекома происходят не в первый раз. Все мои претензии остаются без ответа. Сроки возобновления услуги нарушены. Перерасчеты за непредоставление услуг производятся неправильно, естественно, не в мою пользу. Местные работники не реагируют, операторы ограничиваются обещаниями. В последний раз было обещано восстановление связи 25 июня, но мне кажется, что этого не будет, потому что с 8 июня неполадки можно было устранить уже несколько раз. К тому же модем, арендованный у Ростелекома, не выдерживает никакой критики: ломается с периодичностью раз в 3 месяца. Если бы была альтернатива, давно бы переключилась, но, к сожалению, Ростелеком является монополистом.

Достоинства
  • Выбора нет)))
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Поломки чуть ли не каждый день!!!
  • Постоянные разрывы соединения
  • Хапуги
galina_legkayaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2019
Здравствуйте, Галина! Мы крайне обеспокоены ситуацией, которая у вас сложилась. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счёта по услугам и ФИО владельца договора. Мы обязательно поможем в решении вопросов восстановления услуг и корректировки начислений.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также