Опубликовано 8 Июнь, 2019 - 10:21

  • Опыт использования:
    один день
  • Стоимость:
    1090 рублей

Компания Ростелеком занимается обманом и вымогательством денег у клиента, но не оказанием услуг.

Став, на свою беду, абонентом Ростелеком я уже через несколько часов об этом горько пожалела. Услугу интернет, цифрового телевиденья и мобильной связи мне подключили в 21.30 6 июня текущего года. Утром 7 июня у меня на лицевом счете уже появилась задолжность в 318 рублей, хотя я заплатила в полном объёме сумму 1090 рублей за пользование предоставленными услугами авансом за месяц вперёд. После 2-часового выяснения оказалось, что произошёл сбой и мне не правильно начислили сумму к оплате, хотя сначала доказывали, что всё верно и я ничего не понимаю в их начислениях. Пообещали сделать перерасчет в сроки: ОТ 1 НЕДЕЛИ ДО 1 МЕСЯЦА. А пока, если я не оплачу НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ ЗАДОЛЖНОСТЬ я не млгу пользоваться их услугами.

В тот же день мне отключили телевиденье и интернет. А sim карты изначально не работали. Ежедневно с лицевого счёта списываются деньги за пользование несушествующими услугами, а по телефону технической поддержки мне продолжают рассказывать, что я их должник и вымагают заплатить несуществующий долг.

Всем, кто ещё не определился с полвайдером, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РОСТЕЛЕКОМОМ.

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Вымогательство денег
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Непонятные квитанции
  • Отключение услуг при 100% оплате
  • Счёт уходит в минус
  • Хамят!
  • Хапуги
SvQwertне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.06.2019
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Разберемся в данной ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также