Опубликовано 7 Июнь, 2019 - 13:07

Я просто в бешенстве от Ростелеком!!!!!!!!! Воторой раз связалась с этой шарашкиной конторой с разницей в 10 лет и снова очень-очень пожалела об этом!!!!!!!!!!!!!!! Ну, есть же нормальтные интернет провайдеры, проверенные временем, но поддалась уговорам приятного молодого человека, позвонившего мне на телефон, который предложил попробовать подключиться к Ростелекому (интернет+тв). Подключили быстро. Со второго месяца начались проблемы. Плачу, как положено, оговоренную сумму, но интернета вдруг нет. Позвонив по горячей линии, выяснила, что подключена услуга домашний телефон!!!!!!!!! Которая мне на хрен не уперлась!!!! На которую я не подписывалась! Ладно, путем принятия от меня устного заявления - убрали данную услугу. Надо было ждать пересчета или доплатить, чтобы заработал интернет. Второй момент - чтобы переключиться на их ТВ нужно пользоваться двумя пультами - своим от своего телека + их пульт. Так не удобно!!!!!!! Ребенок сам ни включить, ни переключить не может. В общем, вернулась к своей любимой Интер-связи. И тут продолжение следует... Приходят смс-оповещения каждый месяц с растущем с геометрической прогрессией задолженность! Оказывается, если ты не заплатил вовремя за услугу, то интернет отрубают тебе, но сумма тикает все равно. Это они называют авансовым способом начисления. Нигде такого нет!!!!! Они могут отследить, что в интернет выхода нет, но почему-то каждый месяц надо за него все равно платить! При расторжении договора еще отказались забирать свое доп.оборудование, и начислили мне к оплате за него полную сумму. Хотя, оговаривалось при заключении договора, что при расторжении договора сотрудники Ростелекома необходимо будет вернуть им их оборудование. После долгих переговоров (пока дозвонишься -помрешь!) в итоге я должна оказалась этой долбанной конторе 3220 рублей! Вот так я купила у них по идее дешманские пластмасски и за услуги, которыми я не пользовалась.

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Хапуги
Рунетне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2019
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилась такая ситуация, мы хотели бы в ней разобраться. Для этого напишите нам в одну из групп во ВКонтакте, Facebook или Одноклассники ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также