Опубликовано 29 Август, 2021 - 17:55

  • Опыт использования:
    год или более


Наболело, накипело, надоело. Влюбилась.

Странно, но именно так я могу описать свои отношения с этим сотовым оператором.

Мегафон - раньше он был одним из самых передовых операторов связи, который просто ни в чем не уступал конкурентам, напротив, он был на шаг впереди! Честно сказать, я уже и не помню тот момент, когда начала им пользоваться. Сколько лет назад это было? Десять? Двенадцать? Пятнадцать? Я тогда была еще совсем ребенком и мегафоновскую симку мне вручили вместе с моим первым телефоном.

Личный кабинет той самой симки.

Прекрасное качество связи, шустрый интернет, вышки в любой дыре. К качеству услуг очень долго не было никаких претензий. Да еще и стоимость связи была, ну, очень демократичной - смысла уходить я просто не видела. Однако. все популярное рано или поздно имеет свойство портиться. Так случилось и с некогда любимым оператором.

Все началось давно с незначительных изменений тарифных планов - оно и понятно, номер был куплен давно и за это время уже и тариф десять раз успел бы уйти в архив, и в целом расценки поменялись. Относилась спокойна. До поры до времени.

Обман, незаконные подключения и клиентский сервис

Первые звоночки

Где-то 3 года назад приключилось с моим номером чудо чудное, да диво дивное - деньги начали с него улетать только так! Если раньше мне хватало ста пятидесяти рублей месяца на три, то тут и на десять дней мало было. Чтобы вы понимали - для интернета у меня другая симкарта, а телефон - это просто звонилка. С клиентами и друзьями общаюсь в мессенджерах, телефон же нужен для экстренных случаев и общения с престарелыми родственниками. Поэтому звоню мало, бывает телефон неделями просто лежит выключенным. И тут такие траты! Полезла в личный кабинет, а та-а-ам...

А там мне без моего ведома наподключали дополнительных услуг типа "Кто звонил", которые раньше были отключены. И таких услуг, ой, как немало. И ладно бы как-то предупредили или согласия моего спросили - нет. Просто подключили, и все. Отключила, конечно, все. Поругалась с поддержкой.

Вторые звоночки

Потом все повторилось. Снова улетают деньги, снова полезла в личный кабинет, а там... подписка! На телефоне без интернета у меня появилась подписка на какой-то сайт! Сказать, что я была удивлена - это ничего не сказать. В полной уверенности в том, что это ошибка, звоню в поддержку.

Там молодой человек мне вещает, мол, ничего не знаем, сама дура и подключила. Объясняю, что ничего не подключала, телефон без выхода в сеть и вообще ни смс, ни каких-либо других оповещений мне не приходило. Парень злится - его явно напрягало, что я не кладу трубку и прошу проблему решить.

И тут надо вот, что сказать. По закону вы должны подтвердить свое согласие на подписку. Либо нажатием на "да", либо отправкой смс. Если вы этого не сделали - сайт или сервис действовали незаконно, вы ИМЕЕТЕ ПРАВО на возмещение! Надо звонить в службу поддержки и разбираться.

Собственно, это я и делала. Под конец парень мне завуалированно хамил в духе "вы прочли об этом законе в гугле, но у нас, если послушать, то юристов половина страны". Уже понимая, что он сейчас положит трубку, от безысходности сказала, что напишу на них заявление в Роспотребнадзор. И... парень сразу попросил меня подождать пару минут. А потом уже вежливо извинился и сказал, что в течение нескольких дней деньги вернут. Вернули часа через 2.

Потом даже пришло смс с благодарностью и извинениями - они-таки проверили законность действий сайта. И хотя сами Мегафонщики были в ситуации не виноваты, те трудности, с которыми я столкнулась, доказывала свою непричастность, как-то настораживали.

Впрочем, отчасти, это даже хорошо - в спорной и непростой ситуации настаивайте на своем, прочтите, что говорит по этому поводу закон и говорите о вышестоящих инстанциях. Мне это помогло. Думаю, если бы я была не права - фиг бы они мне что возместили.

Звонок номер три

Буквально месяца через полтора после этого Мегафон... пытался развести меня на деньги. На этот раз это было настолько противно, что в уме я себе поставила галочку - бежать от этой шарашкиной канторы.

В общем, звонок из колл-центра оператора с очень выгодным предложением - мне предлагают БЕСПЛАТНО подключить безлимитные звонки на номера Мегафона по России в подарок за то, как долго я являюсь их клиентом. Звоню я мало, у большинства моих клиентов МТС и Билайн, поэтому сразу отказалась. Но молодой человек уговаривал, рассказывал о том, как это выгодно и вообще жизненно мне необходимо. И тут я понимаю, что условия тарифа своего и не знаю. Попутно выпрашиваю его об этом и о том, как изменится тариф,если вдруг надумаю подключить себе этот безлимит.

И тут оказывается, что бесплатно мне безлимит только подключают. А дальше - тринадцать рублей в день. Не то, чтобы я была наивна, но я полагала, что речь идет о каком-то бесплатном периоде типа недели/месяце. Но нет. Платить сразу. И как бы мне это было и не нужно, но если бы позвонили какой-нибудь бабушке, которая услышав про подарок, сразу же согласилась бы? И ведь специалист центра говорит все правильно - подключение ведь и правда бесплатное! А про стоимость самой услуги - ни слова.

И, знаете, так противно стало. Чем это отличается от всех тех шарашкиных контор, которые условия прописывают мелким шрифтом, а потом поджигают двери должникам? Мегафон, когда ты до этого докатился?

Звонок номер четыре, пять, шесть, семь

Потом, прошлого года, Мегафон начал осыпать меня смсками о смене моего тарифа. И если в начале года смена тарифа была объяснима повышением налога, то вот потом... Потом я просто терпела. С каждым разом условия становились все невыгоднее и вот они достигли своего апогея - звонок по России 14,5 рубля за минуту! У меня мужчина большую часть времени проводил далеко от меня, и если мне надо его срочно найти где-то под Питером, то это ой, как невыгодно!

Четвертый раз за год мне Мегафон повышает стоимость тарифа. Я не выдержала. И на следующий же день перешла к другому оператору с сохранением номера телефона. И выбор мой пал на Теле 2. На планшете он работает у меня уже 4 года, и я полностью им довольна - качественно, дешево и достойно.

А Мегафон... начал заваливать меня СМС о том, как им жаль. И даже начал звонить. И тут случилось чудо. Милая девушка услышала мою проблему, подробно опросила меня обо всем, что со мной происходило, спросила на какой тариф я перехожу и... предложила просто идеальные условия.

За 175 рублей в месяц мне подключили безлимитный интернет по России, 400 смс, 900 минут (500 из которых тоже по России), кучу бонусов и привилегий. И даже вечные названия с предложением смены тарифа и дополнительных опций прекратились!

Влюбленность

Теперь я плачу за все 175 рублей в месяц, что меня более, чем устраивает. Интернет работает везде, даже в поезде иногда получается посерфить в сети или написать статью-другую для блога. Связь хорошая, а за пределы огромного лимита я еще ни разу не выходила.

Причем меня перестали мучить звонки с постоянными навязываниями услуг, которые мне в общем-то и не нужны. И мне это нравится! Не хочу сглазить, но теперь у меня все тот же приятный и лояльный к клиентам Мегафон, который я помню из своего прошлого.

Качество связи и скорость интернета

Так уж получилось, что за все время пользования Мегафоном, жизнь меня помотала: я жила в Китае (и не меняла симку год, да. Общалась с родителями), переехала в другой регион России за 1000 км от дома, ездила на Юга, по 8 раз в год каталась на поездах то в Москву, то в Питер и в целом жила, что называется "беспокойно", постоянно попадая в какие-то труднодоступные для операторов места.

И как обладатель сразу нескольким симок разных операторов, я могу сказать, что в данном случае покрытие Мегафона на голову выше остальных. У МТС очень часто тормозит интернет, у Теле2, стоит выехать за пределы города, пропадает интернет и связь, Билайн в целом у нас ловит не везде. Мегафон же, по большей части, справляется. Да, где-то в глуши, когда проезд едет по местам, куда и медведи заходить боятся, связи нет. Но на даче, загородом на пикнике и просто на отшибе города, Мегафон ловит. И за это ему стоит сказать "спасибо".

Вид из окна. Напротив лес.

♥ Удобство личного кабинета

И, да. Я знаю, что очень многие люди в случае любой непонятной ситуации бегут в офис Мегафона, чтобы консультанты решали их проблемы. На это тратится много сил и энергии, а порой - и денег, как минимум, на проезд и бензин.

Вот тут можно посмотреть, что вам подключили.

Однако, у Мегафона есть ОЧЕНЬ удобный личный кабинет, где вы можете подключить и отключить вообще все. Только вот в случае непонятного подключения, подписки и прочей дичи я очень советую СНАЧАЛА звонить и требовать разобраться в колл-центр, а уже ПОТОМ все отключать. По времени это займет немного, но так у вас будет шанс вернуть деньги. Проверено на своем опыте.

♥ Итог

С Мегафоном за многие годы я пережила всякое. Была и любовная любовь, и жесткое разочарование. Как и все. со временем сервис портится, но за своих клиентов оператор и правда держится. Поэтому в данный момент я пользуюсь своей симкой с удовольствием. Однако, никогда не стоит забывать о том, что альтернативы все-таки существуют!

А пока я ставлю Мегафону твердую 4: да, у нас были конфликты и недопонимания, но все ситуации всегда разрешались в мою сторону.

Достоинства
  • Высокая скорость интернета
  • Интернет
  • Качественная связь
  • Много где ловит
  • Нормальная связь
  • Продажа во всех точках мегафона и не только
  • Удобный личный кабинет
  • Цена
Недостатки
  • Испортили тарифы
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Насильственное переключение на невыгодные тарифы
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
Lexa Promрекомендует
Читать все отзывы 1325
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1325
Смотрите также