Опубликовано 3 Июль, 2020 - 19:58

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    300 рублей

Здравствуйте*

 

Выбор мобильного оператора - головная боль в современном мире.

За столько лет я "посидела" (в обоих смыслах слова) на большом количестве операторов сотовой связи, пока не нашла единственного.

 

_____________________________________________________________________________

Не много мегафоновского прошлого*

 

До пятнадцати лет я не испытывала мук выбора, касаемые выбора оператора. Всё просто, в моей деревни не было никакой сотовой связи.

Беззаботное было время, но сейчас не об этом.

Со временем была поставлена вышка "Мегафона" и выбирать не пришлось. Мегафон - так Мегафон, лишь бы звонить было можно.

* Российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.

* Дата основания: 17 июня 1993 г.

Я росла, обстановка вокруг меня менялась и посыпались первые разочарования, касаемые оператора.

  • Много денег уходило
  • Связь пропадала

Отрицательных моментов было не мало. Считаю не стоит делать акцент на причинах двенадцатилетней давности, а говорить надо про нынешнее время.Тем более я досконально уже и не вспомню.

______________________________________________________________________________

 

Сейчас*

 

"Походила-побродила" по разным оператором, чьи имена не буду сейчас рассекречивать. Тем более популярных всероссийских операторов мобильной связи не так много и все знаю их имена. Даже возвращалась обратно на "Мегафон", но снова уходила.

 

Через пару лет недовольных скитаний сделала очередной выбор в пользу "Мегафон".

 

Пожалела ли я?

 

Было дело, жалела. Даже порывалась вновь уйти, но сама себя останавливала - при другой связи счастья никак не нашла, вряд ли найдешь сейчас.

_______________________________________________________________________________

 

Случаи разочарования, они же минусы в сторону оператора "Мегафон".

 

- Подключение дополнительных платных услуг без спроса.

 

На данный момент такой проблемы уже не испытываю, но факт в том, что проблема была. Регулярно на мой номер подключались то мелодии, то платное прослушивание музыки, то книги, всего и не упомнишь. При чем цены на услуги не маленькие: от 8 рублей в день, некоторые стоили и по 25 рублей за сутки. Это я не говорю о том, что большинство услуг "брало" плату за само подключение, а потом еще за день использования.

Отметила, что после длительного общения с оператором таких подключений больше не было.

 

- Не успеваешь следить за сменой тарифа

 

С завидной регулярностью оператор меняет тарифные планы. Ясно-понятно, хозяину нужна выгода, только такой ход не всегда положительно влияет на клиентов.

Это хорошо, когда тариф убирают из базы, но клиент подключился и пользуется им за первоначальную стоимость и по удобным ему параметрам (количество минут, гигабайт и т.д).

 

Но порой всё меняется в более невыгодную сторону:

* Либо уменьшается количество минут, интернета, пакета сообщений

* Либо количество остаётся на месте, но цена взлетает вверх.

 

За три года сталкивалась как с первым случаем, так и со вторым. Ведь за последние три года тарифный план менялся два раза. С другой стороны, подруга пять лет живет и про то, что тариф может стать недействительным и знать не знала, так как ни разу не меняли.

 

- Дорого?!

 

Тут вопрос двойственный, поэтому будем разбирать его в обоих пунктах.

Три года подряд стандартным набором у меня было:

* 20 ГБ интернета

* 300 минут на все операторы по стране

* Безлимит на все звонки внутри сети

 

Бесплатного пакета смсок у меня не было. По сути, обычными смсками пользуюсь мало, но по работе иногда приходится. Как это оказывается дорого - три рубля!

 

- Удержание вызова!

 

С каких-то пор, точно не знаю с каких - удержание вызова стало платным. Как это не удобно! Порой приходится делать дела и одновременно разговаривать по телефону - в таком случае всегда ухожу в долг! Семь рублей за удержание - это очень и очень дорого!

 

- Оператор звонит слишком часто!

 

И по долгу! По каждому предложению набирают номер и начинают рассказывать обо всем и по многу. Да их еще и убедить трудно, что тебя всё устраивает и ничего менять не будешь! Приходится невежливо бросать трубку, что я очень не люблю делать.

Был случай, когда мама только что оплатила абонентскую плату - триста рублей, и оператор позвонила и заверила - тариф изменяется, поэтому придется переходить на новый. Испугавшись мама согласилась и абонентскую плату сняли повторно. По-человечески, нужно было предупредить об этом пенсионерку, которая особо не разбирается в такого рода нюансах.

К счастью, деньги вернули. Правда пришлось писать, ждать целую неделю, но деньги пришли.

 

- Зато если сама захочешь позвонить оператору...

 

Тебе пройдется пройти целый квест! Если приходится звонить, то всегда наливаю чай, дабы скоротать время!

  • Общение с железной леди. Зачем-то она задают звонившему вопросы и все равно на них не отвечает. Зато какой длительный промежуток в её речи.
  • Дождавшись заветных слов:

Соединяю с оператором.

  • Приходится слушать мегафоновскую мелодию. Редко, когда сразу окажется свободный оператор и поговорит с вами. Очень смешно было, когда на протяжении пяти минут железный голос неоднократно обещал:

До соединения с оператором осталось две минуты

_______________________________________________________________________________

 

Столько много минусов перечислила, а плюсы-то есть? Или я не заслужено плачу деньги за связь?

 

+ За последние три года ни разу не было перебоя со связью.

 

+ Отличный интернет. Фильмы не смотрю, но ролики на Ютубе загружаются в миг. Не говоря уже о мессенджерах, социальных сетях.

 

+ Удобный Личный Кабинет:

  • Расписаны подробно все тарифные планы
  • Легко проследить за остатками
  • Вывести последние расходы
  • Высвечивается баланс
  • Оплатить
  • Есть мгновенный помощник. Правда электронная женщина не компетентна ответить на все интересующие вопросы,но в стандартных случаях поможет.

 

+ Акции

 

Часто бывают акции на тарифы. К примеру, тариф "Без переплат. Максимум" стоит 600 рублей в месяц, благодаря тому, что подсуетилась и подключила во время акции, плачу по 300 рублей.

+ Дорого ли?!

 

Благодаря акции перешла на новый тариф и с уверенностью скажу - не дорого!

 

Звонки на все номера России - 800 минут

Звонки на городские номера и межгород включены в пакет. После израсходования пакета минут звонки на номера МегаФона России предоставляются безлимитно.

Интернет - Безлимитно

Интернет на мессенджеры даже при нуле - Безлимитно

Раздача интернета- Бесплатно

SMS на номера России - 300 сообщений

МегаФон Защита - Бесплатно

Защита от случайного подключения платных подписок

МегаФон ТВ - Бесплатно
Фильмы, сериалы и ТВ-каналы на любом устройстве

Отметила для себя, что в услугах указано:

удержание вызова - о рублей

 

+ Операторы

 

Несмотря на то, что до операторов трудно дозвонится и один раз был неприятный случай (описано в минусах), отзовусь о них положительно.

Всегда вежливые, хоть и надоедливые порой, услужливые, ни разу не нахамили и не нагрубили. Отвечают на все вопросы, помогают решать проблемы.

 

+ Лимит

 

Ранее нужно было брать "Обещанный платеж", да тебе его могли и не одобрить.

Сейчас у каждого клиента есть собственный лимит, зависящий от срока использования оператора.

Я могу похвастаться 612 рублями. Целый месяц, без комиссии могу побыть в долгу. Да, возвращаться, конечно придется, но иногда упрощает задачу.

_______________________________________________________________________________

 

Вывод *

 

Да, минусы у оператора сотовой связи "Мегафон" есть. А покажите где их нет?

 

Главное то, что иногда минусы возможно превратить в плюсы. Да и оператор старается порадовать абонентов пряниками.

Уверена, "Мегафон" со мной надолго. Если не станут разочаровывать, я вам сообщу тогда.

Достоинства
  • Акции
  • Вежливые операторы
  • Давно не было проблем со связью
  • Интернет
  • Слышат клиентов
Недостатки
  • Бесконечные звонки
  • Долго связывают с оператором
  • Еще подробней в отзыве
  • Постоянная смена тарифов
Ledy Kotрекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.07.2020
как по мне,отличный оператор!дорого?возможно!но я лучше доплачу и буду пользоваться без проблем связью и интернетом,чем экономить и страдать!пробовал много операторов,но мегафон так и остался!
05.07.2020
Сама вернулась с мегафона и теперь вряд ли уйду.
Если подобрать тариф, то и дорого, то не будет.
05.07.2020
- Оператор звонит слишком часто!
И по долгу! По каждому предложению набирают номер и начинают рассказывать обо всем и по многу. Да их еще и убедить трудно, что тебя всё устраивает и ничего менять не будешь! Приходится невежливо бросать трубку, что я очень не люблю делать. Был случай, когда мама только что оплатила абонентскую плату - триста рублей, и оператор позвонила и заверила - тариф изменяется, поэтому придется переходить на новый. Испугавшись мама согласилась и абонентскую плату сняли повторно. По-человечески, нужно было предупредить об этом пенсионерку, которая особо не разбирается в такого рода нюансах.

Я так два раза случайно подписалась на 2 сервиса. Тысячи полторы точно задолжала! Но мы позвонили и всё отключили. Да, это было долго, но сработало. И насчёт звонков оператора хочу сказать то, что... да, они могут звонить при любых изменениях. Мне звонили так, пока я этот номер в чёрный список не занесла. Сейчас не звонят. И тарифы у них дорогущие, дешёвых - нет. Но цена оправдана.
06.07.2020
Спасибо за совет, надо будет тоже занести:)))
Тарифы дорогие, но благодаря акциям можно найти хороший тариф за копейки )))))
30.09.2020
Все хорошо, но Мегафон не может предложить тариф для пожилых и для тех кто пользуется кнопочным телефоном. Все тарифы с обязательным интернетом, который кстати в Мегафон загружается медленно.
14.11.2020
Самоизоляция сразу показала где тонко! Интернет отвратительный, особенно в сельской местности. Нахватались абонентов и еще оборудованием пользуются такие операторы как Yota и WIFIER, а оборудование слабое с малой пропускной способностью. Моё мнение, что Мегафон в хлам обнаглел! А альтернативы , если не в городе, почти нет .
17.12.2020
Вот раньше действительно была проблема с подписками, о которых ни сном ни духом, а потом пытаешься позвонить, но "на вашем счете недостаточно средств". Это была полная засада, к счастью, теперь такого нет, как Вы верно подметили.
Насчет того, что они к клиентам трепетно относятся - факт. В июне месяце мне предложили перейти на новый оператор, при этом первый месяц пользования давали безлимитный интернет и 700 минут, а если ты еще и переносишь номер - то 1000 тебе на счет. Я согласился, тем более, перенос подтверждать нужно было через 2 недели. Думаю, попробую, почему бы и нет - не понравится - откажусь. К слову, до этого на Мегафоне был тариф за 600 рублей(600 минут, 15 Гб, 400 смс), так мне на следующий день позвонили и предложили за 300 рублей 500 минут, без смс(ну мне они ни к селу, ни к городу) и ПОЛНОСТЬЮ БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет. Мне последний момент более чем принципиален, поэтому само собой, никуда я не ушел. Боялся, что будут резать скорость, но нет, все работает отлично. Так что клиентов они не хотят терять от слова "совсем". А, ну и я абонент Мегафона уже как 16 лет, может еще и из-за этого)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также