Здравствуйте*
Выбор мобильного оператора - головная боль в современном мире.
За столько лет я "посидела" (в обоих смыслах слова) на большом количестве операторов сотовой связи, пока не нашла единственного.
_____________________________________________________________________________
Не много мегафоновского прошлого*
До пятнадцати лет я не испытывала мук выбора, касаемые выбора оператора. Всё просто, в моей деревни не было никакой сотовой связи.
Беззаботное было время, но сейчас не об этом.
Со временем была поставлена вышка "Мегафона" и выбирать не пришлось. Мегафон - так Мегафон, лишь бы звонить было можно.
* Российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
* Дата основания: 17 июня 1993 г.
Я росла, обстановка вокруг меня менялась и посыпались первые разочарования, касаемые оператора.
- Много денег уходило
- Связь пропадала
Отрицательных моментов было не мало. Считаю не стоит делать акцент на причинах двенадцатилетней давности, а говорить надо про нынешнее время.Тем более я досконально уже и не вспомню.
______________________________________________________________________________
Сейчас*
"Походила-побродила" по разным оператором, чьи имена не буду сейчас рассекречивать. Тем более популярных всероссийских операторов мобильной связи не так много и все знаю их имена. Даже возвращалась обратно на "Мегафон", но снова уходила.
Через пару лет недовольных скитаний сделала очередной выбор в пользу "Мегафон".
Пожалела ли я?
Было дело, жалела. Даже порывалась вновь уйти, но сама себя останавливала - при другой связи счастья никак не нашла, вряд ли найдешь сейчас.
_______________________________________________________________________________
Случаи разочарования, они же минусы в сторону оператора "Мегафон".
- Подключение дополнительных платных услуг без спроса.
На данный момент такой проблемы уже не испытываю, но факт в том, что проблема была. Регулярно на мой номер подключались то мелодии, то платное прослушивание музыки, то книги, всего и не упомнишь. При чем цены на услуги не маленькие: от 8 рублей в день, некоторые стоили и по 25 рублей за сутки. Это я не говорю о том, что большинство услуг "брало" плату за само подключение, а потом еще за день использования.
Отметила, что после длительного общения с оператором таких подключений больше не было.
- Не успеваешь следить за сменой тарифа
С завидной регулярностью оператор меняет тарифные планы. Ясно-понятно, хозяину нужна выгода, только такой ход не всегда положительно влияет на клиентов.
Это хорошо, когда тариф убирают из базы, но клиент подключился и пользуется им за первоначальную стоимость и по удобным ему параметрам (количество минут, гигабайт и т.д).
Но порой всё меняется в более невыгодную сторону:
* Либо уменьшается количество минут, интернета, пакета сообщений
* Либо количество остаётся на месте, но цена взлетает вверх.
За три года сталкивалась как с первым случаем, так и со вторым. Ведь за последние три года тарифный план менялся два раза. С другой стороны, подруга пять лет живет и про то, что тариф может стать недействительным и знать не знала, так как ни разу не меняли.
- Дорого?!
Тут вопрос двойственный, поэтому будем разбирать его в обоих пунктах.
Три года подряд стандартным набором у меня было:
* 20 ГБ интернета
* 300 минут на все операторы по стране
* Безлимит на все звонки внутри сети
Бесплатного пакета смсок у меня не было. По сути, обычными смсками пользуюсь мало, но по работе иногда приходится. Как это оказывается дорого - три рубля!
- Удержание вызова!
С каких-то пор, точно не знаю с каких - удержание вызова стало платным. Как это не удобно! Порой приходится делать дела и одновременно разговаривать по телефону - в таком случае всегда ухожу в долг! Семь рублей за удержание - это очень и очень дорого!
- Оператор звонит слишком часто!
И по долгу! По каждому предложению набирают номер и начинают рассказывать обо всем и по многу. Да их еще и убедить трудно, что тебя всё устраивает и ничего менять не будешь! Приходится невежливо бросать трубку, что я очень не люблю делать.
Был случай, когда мама только что оплатила абонентскую плату - триста рублей, и оператор позвонила и заверила - тариф изменяется, поэтому придется переходить на новый. Испугавшись мама согласилась и абонентскую плату сняли повторно. По-человечески, нужно было предупредить об этом пенсионерку, которая особо не разбирается в такого рода нюансах.
К счастью, деньги вернули. Правда пришлось писать, ждать целую неделю, но деньги пришли.
- Зато если сама захочешь позвонить оператору...
Тебе пройдется пройти целый квест! Если приходится звонить, то всегда наливаю чай, дабы скоротать время!
- Общение с железной леди. Зачем-то она задают звонившему вопросы и все равно на них не отвечает. Зато какой длительный промежуток в её речи.
- Дождавшись заветных слов:
Соединяю с оператором.
- Приходится слушать мегафоновскую мелодию. Редко, когда сразу окажется свободный оператор и поговорит с вами. Очень смешно было, когда на протяжении пяти минут железный голос неоднократно обещал:
До соединения с оператором осталось две минуты
_______________________________________________________________________________
Столько много минусов перечислила, а плюсы-то есть? Или я не заслужено плачу деньги за связь?
+ За последние три года ни разу не было перебоя со связью.
+ Отличный интернет. Фильмы не смотрю, но ролики на Ютубе загружаются в миг. Не говоря уже о мессенджерах, социальных сетях.
+ Удобный Личный Кабинет:
- Расписаны подробно все тарифные планы
- Легко проследить за остатками
- Вывести последние расходы
- Высвечивается баланс
- Оплатить
- Есть мгновенный помощник. Правда электронная женщина не компетентна ответить на все интересующие вопросы,но в стандартных случаях поможет.
+ Акции
Часто бывают акции на тарифы. К примеру, тариф "Без переплат. Максимум" стоит 600 рублей в месяц, благодаря тому, что подсуетилась и подключила во время акции, плачу по 300 рублей.
+ Дорого ли?!
Благодаря акции перешла на новый тариф и с уверенностью скажу - не дорого!
Звонки на все номера России - 800 минут
Звонки на городские номера и межгород включены в пакет. После израсходования пакета минут звонки на номера МегаФона России предоставляются безлимитно.
Интернет - Безлимитно
Интернет на мессенджеры даже при нуле - Безлимитно
Раздача интернета- Бесплатно
SMS на номера России - 300 сообщений
МегаФон Защита - Бесплатно
Защита от случайного подключения платных подписок
МегаФон ТВ - Бесплатно
Фильмы, сериалы и ТВ-каналы на любом устройстве
Отметила для себя, что в услугах указано:
удержание вызова - о рублей
+ Операторы
Несмотря на то, что до операторов трудно дозвонится и один раз был неприятный случай (описано в минусах), отзовусь о них положительно.
Всегда вежливые, хоть и надоедливые порой, услужливые, ни разу не нахамили и не нагрубили. Отвечают на все вопросы, помогают решать проблемы.
+ Лимит
Ранее нужно было брать "Обещанный платеж", да тебе его могли и не одобрить.
Сейчас у каждого клиента есть собственный лимит, зависящий от срока использования оператора.
Я могу похвастаться 612 рублями. Целый месяц, без комиссии могу побыть в долгу. Да, возвращаться, конечно придется, но иногда упрощает задачу.
_______________________________________________________________________________
Вывод *
Да, минусы у оператора сотовой связи "Мегафон" есть. А покажите где их нет?
Главное то, что иногда минусы возможно превратить в плюсы. Да и оператор старается порадовать абонентов пряниками.
Уверена, "Мегафон" со мной надолго. Если не станут разочаровывать, я вам сообщу тогда.