Всем привет! Рада видеть вас в моем отзыве. Как бы я не хотела написать положительный отзыв, в данном случае у меня просто не поднимется рука. Но обо всем по порядку.
Я пользуюсь Мегафоном уже больше 10 лет. Раньше я не замечала каких-то проблем то ли силу возраста, то ли реально было лучше. Но последние года 3 Мегафон просто сводит меня с ума. К сожалению, не в положительном смысле.
Чтобы не быть голословной, напишу что по моему мнению заслуживает положительной оценки, а что нет.
Начну, пожалуй, с немногочисленных плюсов.
+Связь ловит во многих местах. Даже далеко за городом.
+Можно найти интересный и даже выгодный тариф.
+Хорошие бонусы. Например:
Подписка на Мегафон.ТВ
Раздача интернета. Да, пользоваться торрентами нельзя, но для меня это не является минусов. Скорее нейтрально
Услуги, которые можно подключить с хорошей скидкой или с промопериодом через приложение.
+Иногда поступают интересные предложения и нововведения.
Из них хочу отметить "Копилку"- если не израсходовал пакет минут, смс, интернета, то они переносятся на следующий месяц либо обмениваются на что-то другое.
Семья- в группе до 10 человек вы можете звонить друг другу даже при отрицательном балансе.
+Относительно неплохое приложение.
Функции приложения:
- Пополнить баланс с помощью карты
- Посмотреть остатки минут, смс и интернета
- Посмотреть все существующие тарифы и подключить самостоятельно без помощи оператора.
- Самостоятельно подключать и отключать услуги.
- Вы можете даже заказать сим-карту
- Вы можете заказать детализацию и увидеть все списания и зачисления.
- Вы можете оплатить кредит, ЖКХ и многое-многое другое.
- Посмотреть все предложения и подключить интересующие.
- Вы можете написать в поддержку боту. Либо позвонить в поддержку.
- Также вы можете оставить свой отзыв, но я сомневаюсь, что кто-то эти отзывы читает.
+Некоторые специалисты
На этом плюсы, пожалуй, все. Теперь переходим к минусам.
-Поддержка в приложении иногда просто не работает. Ты пишешь сообщение, выходишь на главную страницу, а сообщения нет. Делаешь так 10 раз, 10 раз пропадает сообщение. Смысл тогда в этой поддержке?
-Слишком навязчивые операторы. Я понимаю, это их работа, но я уже несколько раз дала отрицательный ответ. Это больше похоже на ребенка "Мам, ну купи". Меня устраивает мои тариф, но мне же пытаются навязать то, что мне не нужно, опираясь на какие-то несущественные доводы.
История про оператора. Мне поступает звонок и девушка предлагает перейти на другой тариф. Я как раз хотела поменять, но ближе к концу месяца. Объясняю ей это, на что она говорит, что СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ, она выделит скидку в 20%. До этого я заходила в приложение и в предложениях у меня была скидка на этот же тариф в 25%. Я ей об этом говорю, на что она начинает утверждать, что это вообще невозможно и если я сейчас откажусь, то все, такого уникального предложения больше не будет. Я отказываюсь, захожу в приложение, вижу, что скидка должна пропасть через 5 дней. Думаю, что проверю ближе к концу месяца и... конечно же скидка все еще была в приложении.
-Повышение цен на тарифы без предупреждения. Мой папа обратился ко мне за помощью, мол, наверное опять куда-то нажал и у меня списали деньги. Проверяю- платных услуг нет. Потом в детализации вижу плату за тарифный план больше, чем обычно. Проверила телефон- ни смс, ни каких-либо уведомлений не было. Удаление сообщения исключено.
-Подключение платных услуг. Тут вообще интересная история, когда деньги снимают у тебя, а виноват ты. Однажды мне приходит смс, что подключено 100 минут за 100 рублей. На минуточку, у меня их было уже 5 или 6 тысяч!!! Звоню оператору, спрашиваю, как могло произойти это недоразумение. На что он мне говорит, что вообще-то я подключила сама. Спустя какое-то время разговора оказывается, что мне месяц назад пришла смска, где мне так великодушно подарили 100 минут, но вот в следующий месяц списание будет платным. Я искала и не увидела этого сообщения, на что получила ответ "Ну, наверное просто не дошло, но вообще-то мы вчера вас предупредили, что будет списание, могли бы эту услугу и отключить!". Могла, но смски я не видела, действительно, моя вина. Но объясните, пожалуйста, почему нельзя сделать так: позвонить мне (или хотя бы прислать смску) и спросить, нужна ли мне услуга или нет. Или перевернуть все это вверх дном и продление подписки делать через отправленное мной же смс. То есть хочешь подключить услугу снова-отправь смс. Не отправил- сиди без услуги. Хотя, постойте, в Мегафоне ведь такое есть. Об этом следующий минус.
Еще один момент, когда они подключают услуги без вашего согласия. Я ехала в поезде, утром беру телефон и вижу "Добро пожаловать в Китай! Вам подключено 5мб интернета за 100 рублей! Спасибо за заботу, Мегафон, но я ведь даже не пользовалась интернетом и у меня вообще он отключен в роуминге.
-Мегафон действует только в своих целях. Выше я говорила, что нужно самим отключать услуги, подключенные без вашего ведома. Почему? Потому что такие услуги рассчитаны на тех, кто вдруг не заметит смс (как я), произойдет списание, ну и в общем-то они в плюсе. НО. Есть одна бесплатная услуга, благодаря которой вы можете включить запрет на отправку смс на короткие номера. Только вот эту подписку нужно постоянно продлевать, потому что они с этого никакой выгоды не имеют.
-Вип-статус. Который вообще ни на что не влияет. Причем либо вы должны подключить дорогой тариф, либо купить Вип-статус. Звонок в поддержку напрямую оператору? Нет, я жду как и все, у кого тариф не Вип. Персональные предложения и скидки? Они есть у всех. Средняя скорость интернета выше? Ха-ха.Когда я это увидела, мне правда стало смешно. Обслуживание в салонах без очереди? Ха-ха-ха.
-Интернет. Собственно, вот тот самый минус, почему я потеряла работу и почему мне было смешно от того, что у Вип-статуса выше скорость интернета.
Для работы мне был нужен стабильный мобильный интернет. Проверка длилась 3 дня. 3 дня я не могла позвонить менеджерам и поговорить с ними. Всему виной просто ОЧЕНЬ! НИЗКАЯ! скорость интернета. Настолько низкая, что я даже не могла зайти в их же приложение и проверить скорость на сайте, потому что он просто не открывался. Она даже не достигала 1КБ! Позвонила оператору, сказала, что сообщит об этом кому-то. Через неделю, позвонили, сказали, что проблема устранена, но нет. Говоря по видеосвязи, мне кажется я телепортируюсь в 2010 и говорю по веб-камере 0,3мп. Все видео в квадратах и постоянное повторное подключение. Пинг в играх не ниже 110, иногда он подскакивает до 600-700, но я думаю, что это не предел. Ах, да, иногда интернет просто пропадает. Без причины. Это не единичный случай и проблема не в телефоне. Если ТАКОЙ интернет с Вип-статусом, я просто боюсь представить, какой он тогда будет без этого статуса. Но, стоит отдать должное, если вдруг вам повезло и скорость не низкая, интернет достаточно шустрый.
Почему же я все-таки не перейду на другого оператора? Потому что не могу найти такой тариф, чтобы я была им довольна. И честно говоря, я не уверена, что там ситуация иная.