В связи с переездом встала необходимость в выборе оператора. Долго думали, выбирали и решили остаться на Ростелекоме. Позвонили по горячей линии - нам сообщили, что свяжутся с нами. Через 2 часа нам перезвонили, обговорили, провели мини опрос и предложили подключить тариф 3 в 1 (интернет, телевидение, мобильная связь) за 960 рублей. Согласились. Через час с нами связался "региональный" офис. Подтвердили свои намерения подключить тариф 3 в 1, обговорили моменты по подключению. Еще через час, на нас вышел "местный" офис, с которым было согласовано время прибытия мастера, а так же подключаемый тариф. Прибыл "Мастер" - с горе мучениями - подключил. Мой вопрос о подключении второго телевизора - поставил его в тупик.... По окончании мучений по подключению - горе мастер вручил нам сим-карту и сказал, что ее надо присоединить к лицевому счету. Не желая портить себе нервы - мастер был направлен к следующей "жертве" (клиенту).
Мобильный номер был присоединён в личном кабинете... Но... Интернета нет!!!
Долгие переговоры с операторами Ростелекома и нам сообщают, что мобильная связь у нас ОТДЕЛЬНО!!! от интернета и телевидения. На наш вопрос - как так получилось - никто не знает. Ждите 5 дней для того, что бы внести паспортные данные и мобильный номер присоединиться автоматически. Прошло 5 дней, номер из лицевого счета исчез интернета на мобильной карте нет. Очередные "хождения" по операторам Ростелекома и нас, наконец-то включаю в заявку о добавлении мобильного номера в счет - ожидание еще 3 !!! дня.
Задали вопрос об оплате - почему в лицевому счете сумма за услуги больше чем оговаривалась - этот вопрос исправили быстро - спасибо.
Почему скорость интернета на момент подключения 100м/б, а на следующий день всего 20м/б??? Тишина. Вчера, после звонка поднялась до 50м/б.
Но самое интересное, несмотря на 2 часовой разговор с оператором, нам сообщают, что для нашего региона тарифного плана 3в1 не существует!!!! На сайте он есть, да еще и Акционный, договор подписали, а у оператора его нет!!!
Чисто из любопытства продолжаю весь этот "спектакль" и не разрываю договор - уж очень хочется узнать - на каком дне после подписания договора компания начнет предоставлять 100% услуг, а не ее часть. Ведь по факту - договор со стороны Ростелекома не выполняется.