26.12.2022 я оформил на Яндекс. Маркет заказ с осветителем, который нужен мне для работы (заказ 173579900). Долго выбирал и в итоге остановился на Яндекс. Маркете, т. к. слышал много положительных отзывов, да ещё и действовал кэшбэк в Тинькофф Банке.
Я заказывал на брата в другой город, потому что доставка так получалась быстрее, а брат на новый год все равно ехал в гости (я нахожусь в Оренбурге, заказывал в Москву). 29.12.2022 заказ доставили, брат его получил, осмотрел, никаких дефектов не было найдено.
И только 01.01.2023 я, получив заказ от брата, обнаружил, что мне доставили совсем другую модель! Я оформлял заказ на NiceFoto HC-1000B II, мне же привезли NiceFoto HB-1000B II. Вроде отличия в одну букву, но не только)
Несмотря на то, что то устройство, которое мне доставили, дороже на 4000, оно не отвечало моим требованиям. Работает этот свет только от аккумулятора, и не больше часа, поэтому либо раскошеливаться на ещё один аккумулятор, либо страдать)
02.01.2023 я обратился в поддержку Яндекс. Маркета в приложении, описал ситуацию и приложил фотографии. Мне пообещали, что "в ближайшие несколько дней" со мной свяжутся
05.01.2023, не дождавшись никакого ответа, я написал снова, и в этот раз пришёл стандартный ответ типа "Моя хата с краю":
Сказали, что продавец ответит в течении 48 часов. Только вот по прошествии никто мне не написал, и мне снова пришлось писать самому:
Ну теперь мне сказали "у нас лапки" и делайте возврат, не хотим мы ничего решать и предлагать варианты)
Только вот у меня предстояла череда съёмок, на которых мне было необходимо это оборудование и вариант с возвратом меня не устраивал, т. к. новый свет мне просто не успел бы прийти. Об этом я и написал в ту же самую поддержку, на что получил великодушное предложение оставить себе Осветитель и промокод на целую 1000!
Целая 1000, при условии, что для покупки того же аккумулятора, чтобы комфортно работать, нужно ещё 6000.
В итоге 5 дней ожидания вариантов решения и абсолютно наплевательское отношение поддержки. Но знаете, это не самое интересное.
11.01.2023 у меня была съёмка, на которую я прихватил этот свет, думая улучшить сложные условия съёмки. Но вот незадача - у меня этого не получилось. Дело в том, что мало того, что продавец отправил мне не тот товар, так он ещё оказался бракованным! Как я говорил, доставленный свет должен работать от аккумулятор чуть больше часа, а здесь выключался через 15 минут работы. Очевидно, что это вообще ненормально, поэтому я решил обратиться на почту
[ссылка] поняв, что от поддержки в приложении ничего не дождешься.
После письма мне достаточно оперативно позвонили (что само по себе удивительно), рассыпались в извинениях, сказали, что промокод на 1000, конечно, не покроет всех издержек, поэтому знаете, что? Делайте-ка возврат, и всё) Ну, на сам возврат я конечно же был уже согласен, но вот "возмещение издержек", скажем так, мне не совсем было понятно. Я написал на почту, спросил что по промокоду и мне сказали, что никакой компенсации не предусмотрено, смотрите все акции)
Осветитель мне нужен был срочно, у меня постоянные съёмки, на которых я его использую, и из-за всех этих проволочек я теряю в качестве своей работы. Плюс время на общение с поддержкой, сходить на почту (а у нас в Оренбурге на тот момент было -30), потом ждать деньги и снова оформлять заказ.
Я написал об этом в поддержку, только вот ответа не получил ни через день, ни через 2, ни даже через 3 дня мне не ответили. Я попросил прислать курьера для возврата товара, но и эта просьба была проигнорирована
21.01.2023 я дошёл до Почты и оформил возврат. Попрошу заметить, что за всё это время мне не ответили ни на одно письмо, просто игнорировали меня.
Думаете, что некомпетентность Яндекса достигла предела?) Как бы не так)
27.01.2023 мне пришло письмо, что в возврате отказано, причины смотрите сами:
А теперь, чтобы вы поняли сюр ситуации:
Я заказывал NiceFoto HC-1000B II, который поставляется без тряпичного кейса и с другой зарядкой.
Мне же прислали NiceFoto HB-1000B II, у которого есть этот кейс и зарядка.
Яндекс. Маркет и продавец отказали мне в возврате, потому что я прислал им не заказанное мной устройство, а тот бракованный товар, который мне доставили!!!
На данный момент после арбитража мне одобрили возврат, теперь даже интересно, когда придут деньги за товар и за доставку возврата (которую я оплачивал сам).
Итого - 1 месяц без возможности использовать заказанный мной товар, без денег, которые я за него заплатил, куча вытрепанных нервов и отсутствие хоть какой-то нормальной поддержки от Яндекс. Маркета.