Пользуюсь Билайном. И до этого отзыва, и после буду. Тарифы у них для меня лично выгодные. Старые условия, позволяющие делить интернет между устройствами (сейчас эта функция прикрыта для подключения) стоит того, чтобы потерпеть, к сожалению.
Но есть одно большое НО. Они могут запросто снять со счета своих клиентов средства без предварительного уведомления. Так, например, мне пришла смс с номера 8960 с уведомлением о начале подписки, стоимостью 20 р в день.
Т.к. я не отправляла никуда никаких смс, разумеется не поверила. Но проверив через Билайновский кабинет, поняла - реально списываются средства на подписку, которую я не делала. Отменила подписку, но 20 р списались сразу же и их уже не вернут, что я выяснила, написал в их службу поддержки.
Сказать, что такого нахальства я не ожидала от них - это ничего не сказать. Одно дело если бы "не спалили" и совсем другое вот так в лицо мне заявлять, что я куда-то там кликнула, хотя мобильным интернетом, кроме пары приложений - контакт и карты, в этот день я вообще не пользовалась.
Служба поддержки посоветовала мне во избежание повторений "подключить Авансовый счет без возможности автопополнения для оплаты контентных услуг с телефона. Подключить: *110*5062# вызов", что я обязательно сделаю. Это отдельный счет для развлекательных услуг, держать его можно пустым, как я поняла, тогда все будет идти на него и, соответственно, списать средства не получится.
Вопрос только в том, ПОЧЕМУ об этом не предупреждают ЗАРАНЕЕ? А только после обращения в абсолютно бесполезную тех поддержку, в которую, к слову, дозвонится сложнее, чем в детскую поликлинику в двухтысячные.
Сейчас я эту сеть для подключения - НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Условия хороши, если вы успели получить в пользование несколько выгодных услуг. Сейчас этих услуг уже нет... Смысл работать с оператором, который вас же и надует?