Опубликовано 13 Декабрь, 2016 - 18:31

Являлся абонентом Ростелеком (ВолгаТелеком) с 2008 года. Был подключен по технологии DSL на тарифы линейки J. Потом решил слезть с телефона и подключить себе интернет по технологии Ethernet + телевидение.

В 2014 и 2015 году оба раза на с 25 декабря до 8-9 января оставался без ТВ, потому что у РТ телевидение не работало. Причём настройки на роутере никто не трогал. Перезагрузка, и восстановление из дампа настроек естественно не помогало, у ТП как всегда " операторы заняты" и "от нас пактеы ушли проблема на вашей стороне". В остальное же время всё кое-как работало с перерывами 2 недели по ТВ и тормозами по вечерам в интернете.

Затем весной 2015 линк до провайдера погас, и больше не включился. Я дважды оставлял обращения в технический сервис, но оба раза никто не пришёл, следов работы по заявкам от РТ не обнаружено никаких. Ну, раз ни интернета ни ТВ нет, то и платить собственно не за что.

А теперь следите за руками. Всё время, пока по их вине был обрыв на вышестоящем оборудовании они взымали с меня плату за соединение на скорости до 64 кб сек. за фактически неоказываемые услуги.

В Августе я пришёл в главный рассадник РТ и написал письменную претензию, ответ я конечно же получил, оказывается РТ втихую изменило условия и стоимость интернета за 64 кб\с возросла. С барского плеча мне предложили компенсацию и перерасчёт за услуги с апреля по август, но чинить линк не возжелали.

Ловушка № 1

Отключить интернет на время можно, но абонентская плата за поддержание линии больше, чем её использование на скорости 64 кб\с.

Ловушка № 2

Расторгнуть договор можно только после оплаты "долга" за фактически неоказанные услуги, что равносильно согласию с расчётами РТ.

Поскольку у меня было в аренде их оборудование, то решил потихоньку гасить сумму, в результате, по непонятной методике расчёта известной только РТ часть суммы оправилась в счёт погашения "долга" за интернет, вместо того чтобы полностью отправиться на погашение аренды оборудования.

Ловушка № 3

Вы никогда не знаете, куда пойдут ваши деньги - в счёт оплаты "несуществующих" долгов или в зачёт за оборудование. Сотрудники ссылаются на какую-то мифическую систему, которая сама всё считает.

В Сентябре мне в почтовый ящик кинули распечатку без конверта, в котором РТ предлагал добровольно оплатить сумму "долга" за оборудование и интернет, в которой содержались мои персональные данные, угрожая взыскать долг (обычно это делается коллекторской конторой). Таким образом РТ грубейшим образом нарушило закон о защие персональных данных, предоставив их неограниченному кругу лиц.

Затем было еще 2 письма в расчётный центр, и оба с отказом. И одно в Россвязьнадзор. Россвязьнадзор ответил отпиской, отсылающей на условия договора, проигнорировав факт платы за "воздух"

Потом я сходил на приём к начальнику, с которым мы опять пересчитали сумму, при этом начальник сослался на то что

Ловушка 4

РТ может (не обязан) по собственному желанию приостановить оказание услуг связи, даже если вы в минусах, мои доводы об остуствии сигнала в кабеле были проигнорированы. Cчитается, что если на оборудовании РТ в системе порт числится как включенный - то он и в самом деле включен. Причём проверить это никак нельзя, только поверив на слово РТ. Даже несмотря на то что разграничение отвественности идёт по конечному оборудованию.

В итоге устав от препирательств, я пришёл и расторг договор. В листке на расторжение договора я указал что с рачётами РТ не согласен, но несмотря на это в очередной раз мне пришло письмо с требованием оплатить долг.

Я произвёл полную оплату, а также 23.09. написал заявление № 22162212 в котором потребовал письменного подтверждения об отсуствии задолженности перед РТ, чтобы подать в суд на РТ, а также требования об отзыве моих персональных данных. По состоянию на 13.12 ответа мной так и не было получено, таким образом РТ в очередной раз наплевал на закон о связи и обязанности ответить в течении 60 дней.

 

И вы еще хотите чтобы я когда либо связался с этим рассадником абсолютного зла?

 

Для сотрудников Ростелеком:

Я категорически запрещаю компании Ростелеком (её подрядчикам, третьим лицам каким либо образом связанными с компанией Ростелеком) использовать любые мои (моих родственников и прочих связанных со мной людей) персональные данные в любых целях, кроме предусмотренных законодательством РФ.

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Грубейшее нарушение законодательства
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
Longenenне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2016
Longenen, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения. Для уточнения информации по претензии, пожалуйста, отправьте нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Направим запрос ответственным специалистам.
14.12.2016
Всю информацию вы можете найти в претензии, номер выше по тексту. Поскольку по существу обращение вы конечно же не читали, специально для вас повторяю запрет на использование любых моих персональных данных.

Как вы будете решать вопрос - ваши проблемы. У вас было минимум три попытки разобраться в ситуации. Сейчас уже поздно. Доверие к РТ утрачено навсегда и бесповоротно
14.12.2016
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь, однако для оформления запроса по проблемам нам необходим определенный набор данных. Вы всегда также можете обращаться по телефону 8 800 100 08 00.
14.12.2016
Да, Ловушка #5 Колл-центр. Дозвониться в Колл-центр можно. Понятно что в НН сидят девочки с опросниками, которые ничего не знают, но перевестись на номер конкретного рассадника в конкретном городе НЕВОЗМОЖНО.

Вот так и поступает Ростелеком. Им в морду ткнули конкретным номером обращения, а они в Колл-центр посылают. Как работает Колл-центр смотри выше.
27.01.2017
И что вы думаете? Письменного ответа на обращение я так и не получил!
22.01.2018
Ну что, Ростелеком, будете реагировать на претензию или нет? Срок исковой давности еще не вышел.
18.04.2018
Готовьтесь к суду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также