Опубликовано 19 Ноябрь, 2021 - 00:19

Заказал сим - карту для планшета, доставили за 20 мин. На регистрацию, подписание документов и активацию симки ушло 30 мин. Оплатил тариф. Интернет так и не появился. Обратился в поддержку и...

60 минут решали вопрос, выяснили, что в их системе значится, что сим карта мне была доставлена уже 4 года назад и что она не для планшета, а для смартфона и интернета на ней быть не может, предложили заказать другую симку, а за возвратом оплаты ехать в офис...

В итоге потеря более 2 часов времени и денег.

Абсурд. Оставим деньги Yote, им нужнее

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Не квалифицированная тех.поддержка
TMGruне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2021
Привет! На ваш отзыв мы уже отреагировали на другой площадке, но на всякий случай продублируем свой ответ и здесь.

Такая ситуация не типична и не нормальна для нас. Если честно, удивлены решением, которое вам предложили в поддержке (⊙ˍ⊙) Хотим ознакомиться с ситуацией детальнее и попробовать исправить мнение, которое у вас сложилось о нас.

Для этого уточните, пожалуйста, ID SIM-карты, о которой речь. ID - это 10 цифр на самой SIM или упаковке от нее (номер начинается с 02).
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также