Опубликовано 9 Февраль, 2023 - 00:10

Сайтом и приложением Авито я пользуюсь уже более 10 лет. И несколько лет уже отправляю некоторые товары Авито-доставкой. Но если разобраться, Авито-доставка включает в себя несколько служб, и раньше это были партнёрские доставки. Мне удобно было оправлять товар через Боксберри, так как пункт находится в соседнем доме, Почта России чуть дальше, но тоже близко.

И вот в очередной раз покупатель оплачивает заказ, и я вижу доставку Авито x EXMAIL... Подключилась она автоматически вместе с другими, исключить её нельзя.

Стала смотреть пункты приема, в моем районе тогда их не было, нашла офис по пути с рабочим маршрутом.

Тогда отправляла детские рукавицы, и доехали они в итоге нормально, ну такой товар очень сложно испортить. Но сам пункт мне не понравился: в нем была очередь, оператор долго вбивал мои данные паспорта, обычно на почте весь процесс шёл быстрее. Просто номер называешь, сверяют фамилию и всё.

Второй раз получаю заказ на отправку этой же службой. Сначала хотела его отменить, так как далеко сдавать товар не хочется. Но вижу, что пунктов выдачи сейчас стало гораздо больше, один из них открыли рядом с соседней станцией метро. Так как я там частенько бываю, решила отправить. В этот раз очереди на пункте не было, и обслуживание мне понравилось.

Посылка шла до адресата неделю, мне прям было интересно, не во Владивосток ли?! Но нет - в Краснодар.

Покупатель неожиданно от товара отказывается... Мне при этом ничего не пишет. Оказывается, книга пришла ему в ужасном состоянии. Об этом я узнаю на,следующий день из отзыва с одной звездой, к которому девушка оставила комментарий.

Именно этот товар был испорчен при пересылке. Думаете, я что-то хрупкое отправила? Нет! Это была книга толстая в твёрдой обложка. При пересылке её испачкали и смяли торец. Я так понимаю, что угол упаковки был протерт.

Товар был отправлен назад. Проходит ещё неделя, и мне приходит странное сообщение... Заказ могли утилизировать!

Кстати, сотрудники, которые работают в Авито, с таким сталкиваются впервые...

Пообщались по телефону со своими коллегами и в итоге дали мне акт о повреждении и утилизации.

Вопрос возврата денег решается только удаленно, через поддержку в приложении. Статус о том, что я посетила пункт Авито и взяла акт в программе отсутствует.

В поддержку я обращалась 2 раза, сразу они не отвечают. Сейчас отправила акт об утилизации (фото) - жду ответа. Стандартный ответ оператора, что он ничего не знает...

Кто-то потом мне ответит, может быть.

Очень много времени я потратила, надеюсь, что 400 рублей за книгу мне всё-таки вернут. Обновление. Мне ответили, я так понимаю, что компенсации мне не видать, так как половину документов я приложить не смогу. Посылка была намерено уничтожена, так как компании не выгодно было оплачивать обратную доставку.


Нужно обязательно снимать видео, собирать все акты, чтобы доказать свою правду.

Больше ничего этой службой отправлять не буду.

--------------------------------------------

Обновление от 16.03.23. Заявку я всё-таки заполнила, и 400 рулей мне выплатили.

Благодарю за внимание к отзыву!

Недостатки
  • Долго доставляют
  • Испортили товар во время пересылки
  • Мало пунктов выдачи заказов
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Ужасная поддержка
luna7077не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2023
Печально как-то и ужасно, что не добьешься особо ничего или потратишь много времени, сил и нервов на разбирательство.
09.02.2023
Печально как-то и ужасно, что не добьешься особо ничего или потратишь много времени, сил и нервов на разбирательство.
09.02.2023
Буду знать, хотя не пользовалась ни разу.
09.02.2023
Ни разу ничего не покупала через Авито.
Полезный отзыв.
Официальный представитель Авито
09.02.2023
Здравствуйте. Чтобы мы смогли помочь, нам нужно увидеть ваш заказ. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, уточните номер этого заказа и адрес почты вашего профиля Авито.
09.02.2023
Написала в личные сообщения.
Официальный представитель Авито
09.02.2023
Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ действительно был поврежден. Прислали вам на почту форму претензии для получения компенсации по нему. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
09.02.2023
Авито, а на фото вам не видно номера заказа? Читать отзывы и смотреть фото в этих отзывах вы не пробовали?
Я книги в пупырку упаковываю и углы отдельно укрепляю. Не хочется, чтобы покупатель получил испорченный товар. Но, увы, это такая лотерея. У меня только почта России есть, но я в деревне живу. Правда, мне почта больше нравится. Привычнее что ли
09.02.2023
Я много чего почтой отправляла, таких проблем не было.
09.02.2023
В этом мне не очень нравится там заказывать, но иногда все равно приходится
09.02.2023
Любая служба доставки, кроме Авито Exmail !!!
Это дно просто!
На каком основании они утилизируют вашу собственность??? Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и пишите заявление в полицию!
09.02.2023
У меня тоже больше вопросов, чем ответов. За эти деньги не хочется больше тратить своё время. Я прочитала отзывы, и понимаю, что не одна такая, к сожалению.
Ужас 😕
09.02.2023
Ппц конечно не добросовестные они.... 😕 всё хуже площадка становится....
09.02.2023
Господи, шок!!! Утилизировали, это как понимать🤬 а если посылка стоит 10 тыс ₽ они что и её утилизируют, черти что🤦‍♂️🤯
10.02.2023
Не знал о такой услуге у авито!
12.02.2023
Та еще доставка..
16.02.2023
Печально ((
Ни разу не пользовалась доставкой
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также