Опубликовано 8 Апрель, 2020 - 18:41

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

Очень долго откладывала свой негативный отзыв про Сбербанк, но после очередного обращения и навязывания ненужных дорогих услуг, я решила рассказать и предостеречь всех. Начнем по порядку, уверена многие знакомы с банком наверно у всех есть или была их карта. В каждом городе есть множество банкоматов и отделений Сбербанка. Это именно тот банк который жил живёт и будет жить еще очень долго не смотря, на все недовольства людей. В целом у меня к нему не сильно много претензий. Карта у меня сберовская, так как приходит зарплата туда. Ипотеку брала тоже в сбере, так как там отличный % мне предложили, но вот со второй моей ипотекой уже на вторичку что-то пошло не так, а вернее все.

Когда брала первую ипотеку была лишь одна обязательная услуга страхование жизни и это можно было сделать в любой страховой компании, как я и сделала, но потом Сбербанк меня обманным путём переманил к себе. Сейчас же картина следующая, мне предложили ипотеку под 8.9% , что считаю довольно хорошо, но помимо этого навязали кучу обязательных услуг на которых можно вылететь в трубу!

1. Страхование жизни - 5890

2. Страхование объекта - 6400

3. Создание аккредитива СБР - 4500

4. Оценка квартиры - от 7600

Для удобства написала стоимость которую мне озвучили и это учитывать то, что я беру всего 1000000 ипотеки. Первая ипотека которую я страховала 2000000 мне обошлась страховка жизни 2100 рублей.

Разница колоссальная, с чего такие суммы берут непонятно, причем страховаться в другом месте мне сказали не желательно так как банк может отклонить заявку на ипотеку. По итогу мне заявку завернули, потому что за эти как они сказали "обязательные" услуги нужно платить, а это мне все не нужно. Вообщем я очень осталась недовольна, причем это я не пишу о том, что они вечно мне выпускают толи золотую, толи еще какую карту и просят ее придти забрать. Миллион раз из просила ее не делать, писала заявление на отказ и из года в год повторяется одно и тоже.

Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Большая комиссия по платежам
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Очереди
Dama с Amsterdamaне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2020
знаю что они навязывают услуги, на продажах они и зарабатывают, но что бы так нагло и настойчиво...
08.04.2020
Ничего себе стоимость обязательных услуг!
09.04.2020
ну и цены конечно..
Мдаааа, что-то дофига страховать надо, чтобы получить несчастный миллион.
10.04.2020
Вот и я о чем(совсем уже..... А еще эта куча не нужных услуг(
09.04.2020
Тоже не люблю его, как и другие банки
10.04.2020
я только с обслуживанием карт сталкивалась, всё устраивает. Остальные ситуации мне незнакомы пока...
12.04.2020
Давно разочаровалась в сбербанке
14.04.2020
Так столько услуг ненужных 😕
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также