Заказывала на Яндекс Маркете продукты, проблем не было.
Заказала маски респираторы. Привезли явный фальсификат, в карточке товара респиратор с клапаном, привезли без клапана, отвратительно сделаны, россыпью! То есть без упаковки, просто в мешке.
Яндекс Маркет не публикует плохие отзывы на товар
Второй день с ними безуспешно переписываюсь. Но главное то, что написала отзыв на эти маски, они его не публикуют, отправляла несколько раз, каждый раз приходит, что в публикации отказано! Пишут, что надо оставлять отзыв не о товаре, а о магазине. О каком магазине, где? То есть тот, кто захочет купить маску, не сможет прочитать, что она плохая, он что, должен узнать сначала, кто именно их поставляет, потом найти, не пишут ли чего об этом поставщике где-то нибудь?
Покупала у них продукты два года, писала положительные отзывы, почувствовала в поднятии их рейтинга, а теперь узнала, что плохие отзывы они просто не публикуют.
Сегодня удалила все свои отзывы, очень пожалела, что ставила им везде по 5 звезд и всем советовала.
90497819 уже писала, отсылала фото во всех ракурсах. Поскольку вы УДАЛЯЕТЕ КОММЕНТАРИИ на свой площадке, буду писать на сторонние сайты. Не пишите мне больше сюда, я не для вас коммент оставила, а для людей.
Спасибо за номер заказа. Понимаем, как важно получить товар соответствующий описанию. Видим, что вы уже составили заявление на возврат. Взяли ситуацию под контроль и уже разбираемся. В ближайшее время вернёмся с ответом на почту