Опубликовано 22 Ноябрь, 2022 - 20:13

Всем привет! Я, честно говоря, была в шоке когда вчера обнаружила эту ветку отзывов. Даже не думала что все НАСТОЛЬКО плохо. Расскажу о своем опыте взаимодействия с данной службой доставки.

Впервые через авито x EXMAIL у меня заказали товар на 1500 рублей в конце сентября. Пунктов выдачи даже по Москве очень мало, но покупателю так было удобно, поэтому я выбрала время и поехала на другой конец города во вновь открытый пункт. И вы знаете, я тогда даже писала друзьям в чат "Это что такое! Я кажется в сказку попала! Пункт новенький, только что после ремонта. На столе вазочка с конфетками, на подоконниках цветочки, а заказы принимает вежливый молодой человек, который и хорошего дня пожелает, и товар аккуратно упакует!". В тот раз мой товар действительно быстро дошел до покупателя, - из Москвы в Тюмень дней за 10, примерно как Почта или Боксберри. "Можно пользоваться!", - обрадовалась я. И вот спустя месяц у меня опять заказали товар через эту службу доставки. На этот раз товар недорогой, всего 100 рублей, но тем не менее, дело же не в деньгах.

На этот раз очередь в тот же самый пункт начиналась аж с улицы. Наверное людям понравилось, что служба доставки недорогая, заказы отправляет в срок и все повалили заказывать через них. Простояла я минут 40, что конечно по сравнению с боксберри или даже Почтой России просто супер долго. За стойкой стоял тот же самый молодой человек, только сейчас на нем уже лица не было от усталости. На такое огромное количество людей он один, и каждому продолжал помогать с упаковкой. Одна из женщин в очереди даже сказала "Надеюсь вам хорошо платят за такую работу", на что парень просто промолчал.

В общем, заказ я отправила и стала спокойно ждать получения, но тут начались постоянные переносы сроков. Уточню, что заказ шел из Москвы в Псков (около 700 км). Почта России рассчитывает срок подобной доставки в 3 дня!

В итоге заказ я отправила 25.10. Сроки за все время переносились 5 раз!

Про попытке проверить где находится заказ система постоянно выдавала вот такое сообщение. Вчера пришло уведомление, что заказ в пункте выдачи, то есть общий срок доставки составил 27 дней! Покупатель заказ еще не получил, так что в каком состоянии товар пока не понятно, но если что-то будет не так, то отзыв дополню.

Не понимаю почему получилось так как получилось. Заманили людей хорошим сервисом, а потом забили? Или просто взяли на себя слишком много?

Данную службу доставки я категорически не рекомендую! Ужасно, что у людей зависли в этой службе товары на крупные суммы денег. При мне люди отправляли эйрподсы и запчасти для компьютеров, стоимость которых явно исчисляется в тысячах. Вот сообщение от моего покупателя, а ведь разница была всего в 40 рублей.

Судя по гневным отзывам данная компания уже настолько запятнала вою репутацию, что связываться с ними уже никто не захочет. И особенно неприятно, что за халатность и наплевательское отношение к людям абсолютно никто не несет ответственность.

Достоинства
  • Отличные пункты выдачи и приема
Недостатки
  • Мало пунктов выдачи заказов
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
honeybeelikeне рекомендует
Читать все отзывы 1115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2022
Согласна. Обещания Авито о безопасной сделке - не соответствует действительности. Деньги переведены, продавец отменил продажу. Денежные средства не возвращены. На протяжении двух недель бессмысленная переписка. Не вздумайте связываться. Если только не хотите стать потерпевшим от действий Авито
Тоже самое. Моим товаром (подарочная карта) вообще воспользовались, номинал карты погашен!
24.11.2022
Какой кошмар!! Вот мне интересно почему на авито есть рейтинг продавца, но нет рейтинга покупателя!! Это тоже важно
24.11.2022
Ооо это моя мечта, чтоб можно было на покупателей отзывы оставлять.
24.11.2022
В такси давно такое ввели, тут тоже пора)) Некоторые покупатели - это конечно отдельная история 😑
Официальный представитель Авито
30.11.2022
Здравствуйте. Мы подключили для доставки несколько пунктов Авито х EXMAIL. Пока они доступные только в некоторых городах, но постепенно мы будем расширять географию.

В уведомлении после отправки товара указан диапазон дат, когда ориентировочно доставят заказ. Точные сроки зависят от загруженности службы доставки и других факторов.

Ошибку «Error 500» на сайте отслеживания EXMAIL уже исправили. Теперь снова можно отслеживать на сайте службы доставки посылку.

Мы обязательно проработаем ситуацию с партнёрами, чтобы таких ситуаций с задержками больше не повторялось. Простите за долгую доставку.
Что вы врете ? Никто ничего не исправил! Заказы отследить невозможно! И то что ошибка так долго на сайте висит тоже о многом говорит. Обычно проблемы с сайтом в нормальных компаниях решаются в кратчайшие сроки
так ад уже давно всё пробивает. Но находятся "хомячки"...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1115
Смотрите также