Опубликовано 22 Ноябрь, 2022 - 21:33

Добрый день ,у меня такая же ситуация как и многих тут, посылка отправлена продавцом 12 ноября,последнее отслеживание от 17 ноября транзит,и на этом ступор,должна была поступить 22 ноября,но увы!Звоню в службу поддержки -ждите , на почту отправят результат почему ваша посылка задерживается,пишу в поддержку,тоже одни отписки это какой то замкнутый круг,думаю писать в роспотребнадзор !!!Первый раз столкнулась с такой проблемой,продавец тоже связывается со службой поддержки ,такие же отговорки присылают и ему

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Не отслеживается посылки
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
sadykova_vikaне рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
23.11.2022
Здравствуйте, Вика. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
Официальный представитель Авито
03.12.2022
Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен, вы получили его. Приносим наши извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент с коллегами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также