Опубликовано 6 Апрель, 2019 - 03:59

Итак, небольшой отзыв об отношении ПАО "МТС" к своим абонентам. 20.08.2018 года умер мой престарелый отец, на имя которого были открыты в ПАО "МТС" два договора - на кабельный интернет и кабельное телевидение. После смерти отца сделал попытку расторгнуть договоры в местном офисе МТС по адресу г. Балаково, ул. Трнавская, номера дома нет, т.к. это просто отдельно стоящий павильончик (в квартире отец проживал один, я проживаю и зарегистрирован по другому адресу). Но не тут то было. Изначально продавцы-консультанты салона сообщили мне, что мое заявление о расторжении договора принято ими не будет, т.к. я не являюсь собственником жилья (а если бы квартира была муниципальной?). Тем не менее, после звонка в поддержку и беседы с оператором горячей линии МТС (не принимают заявление - пишите претензию), бумага от 24.10.2018 о расторжении договора от моего лица была составлена, приложена копия свидетельства о смерти отца. Продавец-консультант сказал, что необходимо ждать СМС (обычно 3 рабочих дня) от оператора и затем подойти к ним для расторжения договора. 3-4 дня прошло, ни СМС, ни звонков, на 5-й день я подошел в этот офис для выяснения причин молчания обычно говорливого МТС (не забывают сообщить о долгах бодрым механическим голосом). В офисе продавец-консультант сообщила мне информацию, что, раз СМС от МТС отсутствует, то это означает отказ в расторжении договора от ОПСОСа, а расторгнуть договор можно будет только после вступления меня в наследственные права на отцовскую квартиру. Короче, такая вольная трактовка молчания ПАО "МТС". После моего очередного звонка в поддержку оператор службы сообщила мне, что в центральный офис предоставлена неверная информация. Тут я начал понимать, что ПАО "МТС" просто водит меня за нос в лице и своих продавцов-консультантов, и в лице своей службы поддержки. Процесс падения в бездну суммы на лицевом счете отца в ПАО "МТС" за неоказываемые никому услуги Интернета и кабельного телевидения приостановился, но не прекратился. ПАО "МТС" продолжало (и продолжает) ежемесячно начислять долги по 100 рублей на счет покойного, как мне объяснили а том же магазине-салоне ПАО "МТС" - за поддержку выделенной линии, причем выдрав с корнем ТВ и интернет-кабель из квартиры. Так что ПАО "МТС" и на том свете достанет.... На днях эта организация еще и прислала письмецо с угрозами "передать действующую задолженность третьим лицам", на имя и адрес умершего отца. Представляю, как молодчики, нанятые ПАО "МТС" выколачивают долги из усопших на кладбище. Пусть внимательно читают Гражданский кодекс, никакого права ПАО "МТС" не имеет продожать незаконные начисления на лицевой счет усопшего со дня его смерти. С этой организацией по жизни больше никаких дел иметь не хочу, ну а Вам, уважаемые читатели, решать самим.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Вежливые монтажники
  • Доступная цена за услугу
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Никогда не оповещают о решении
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Самый плохой провайдер в мире
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
kort_не рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2019
kort_, нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, описание здесь: [ссылка] , поможем во всем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также