Опубликовано 3 Апрель, 2019 - 13:40

  • Стоимость:
    510 рублей

Произошла ситуация, планировали переезд по этому не стали оплачивать этот месяц за интернет, как только появилось время для переподключения обратились на горячую линию, там сказали что наш номер заблокирован и т.к. в этом месяце не производилась оплата и для переподключения необходимо пополнить баланс на сумму моего тарифного плана,но до конца месяца оставалось 3 дня я уточнила стоит ли сейчас пополнять баланс не будет ли это считаться оплатой за этот месяц,консультант уверил что нет это будет за следующий. Так же у них акция при переезде первый месяц бесплатный. В этот же день пришли произвели переподключпере, ничего не предвещало беды,но 1 числа в 00:00 у меня отключился интернет, на утро стала звонить ,объяснили что это какой то сбой подождать до вечера. В итоге ни вечером ни утром следующего дня ничего не изменилось. Звоню опять объясняю ситуацию говорят что они создали заявку на перерасчёт что ждите пока ее рассмотрят что со мной утро свяжутся чтоб индивидуально решить мой вопрос. Но ни кто не перезвонил, сама опять звоню в очередной раз все объясниобъяснила сказали что не могут ничего сделать ждите возможно 5-6 числа вашу заявку дорасмотрят на перерасчёт а акция которая 1 месяц бесплатно вступит только через 2 недели. Это я должна ждать неделю либо 2 чтоб начать пользоваться интернетом, я заплатила будьте так добры предоставьте мне мою услугу, но мне сказали что ничем помочь не могут! Как так то!? Такая большая компания и не может решить вопрос клиента!? Я отказываюсь от них, это безобразие,клиентов не ценят! Ни кому не посоветую их интернет

Достоинства
  • Быстрое подключение
Недостатки
  • Высокая стоимость
  • ДЕРЬМО
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Никогда не оповещают о решении
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
maslova_anzhelaне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2019
maslova_anzhela, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора или лицевого счета и контакты для связи. Мы проверим заявку, постараемся ускорить рассмотрение.
03.04.2019
Спасибо но уже не надо,я три дня звоню и трачу свои нервы и время но ни один ваш сотрудник не может нам помочь в данной ситуации, один ответ
ждите. мы расторгнем завтра с вами договор и все
06.04.2019
maslova_anzhela, надеемся, что ваше решение не окончательное. Если нужна будет наша помощь, вы всегда можете написать в личных сообщениях здесь или в соц. сетях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также