Опубликовано 7 Апрель, 2024 - 07:48

Пользуюсь услугой компании с 2019 года. Отказался от сотовой связи потому, что ни один возникающий вопрос не возможно решить оперативно. Теперь необходимо отключить интернет совсем. Он мне не нужен. Голову морочат вот уже две недели. При обращении в компанию отвечают: "заявка выполнена", но интернет работает. По датам обращения: 23.03 24; 25.03.24; 29.03.24; 05.04.24 г.

Не рекомендую связываться с ростелекомом.Одни проблемы!

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
sumkinuandreyuне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.04.2024
Sumkinuandreyu, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на официальном сайте. Проверим сложившуюся ситуацию.
09.04.2024
Вот смотрите: чат в личном кабинете на официальном сайте (уже четвёртое обращение) 5.04.24 в 5.38
"Я передам заявку специалисту для решения вашего вопроса. Задание 324239499 передано. Ваша заявка принята. С вами свяжутся до 08.04.2024 включительно, пожалуйста, ожидайте."
Но уже 9.04.2004 ни кто со мной не связался. Интернет как работал так и работает.
09.04.2024
Сожалеем о возникших задержках, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, мы постараемся разобраться в ситуации и ускорить решение вашей заявки.🙏
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также