Опубликовано 11 Май, 2021 - 15:10

  • Опыт использования:
    несколько раз

Был сделан заказ с asos 16.04.2021 с доставкой экспресс за «неделю» Пони экспресс.Предварительная дата доставки 22.04.2021. На 11.05.2021 мой заказ застрял на таможне... Таможенное оформление заказ прошел быстро и там и остался. По истечению указанного срока доставки обратилась к сотрудникам Пони. На что они обещали послать запрос на таможню и ответит мне. Ни ответа ни привета... При этом,сразу после моего обращения статус заказа обнулился и он прошел таможенное оформление еще раз. Зачем спрашивается дважды в чем подвох?? И снова никаких данных. Сотрудники Пони по телефону говорят, что нужно ждать , они ни при чем, это всетаможня. Но Вы перевозчик, Ваша работа доставить товар от отправителя до получателя через таможню в срок. До этого заказывала Почтой России. Быстрее приходило!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Лгут клиентам
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
  • Не отзваниваются заранее
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
ri_na_maне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также