Опубликовано 5 Февраль, 2023 - 13:41

Два заказа, которые должны были доставить до 8 утра, не доставлены к 13.30. Они ' приносят свои извинения', курьер заболел (видимо, один на всю контору). Оплачено все на месяц вперёд. Совершенно безответствегная компания. Клиентская служба с утра так и не отзвонилась, несмотря на неоднократно обращения к ним.

Переложили свои проблемы на клиентов, вместо того,чтобы решить вопрос с курьером.

Недостатки
  • Доставка только утром
  • Не продуман сбор использованных контейнеров
  • Остается много пластика
  • Ужасный сервис
ZDXFCGVHне рекомендует
Читать все отзывы 336
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Level Kitchen
12.02.2023
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось с подобным столкнуться. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который был оформлен заказ на Эти данные позволят нам идентифицировать вас в качестве клиента. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
Другие отзывы
Читать все отзывы 336
Смотрите также