Добрый день. Начну этот отзыв с того, что я оператором связи Мегафон Северо-Запад Санкт-Петербург и Ленинградская область пользуюсь более 8 лет, а моя семья (родители и брат) более 15 лет.
Как оператор связи в техническом плане он меня всегда устраивал, претензий к нему никаких, но постоянно подключаются платные опции, о которых ты даже не догадываешься, но ранее это было по 1 рублю в день или 2,5 рубля.
Я периодически заходила в личный кабинет и проверяла не подключили ли мне чего лишнего!
Но тут я положила 1500 рублей на счет, через 2 недели после того как сняли абонентскую плату около 600 рублей за месяц (у меня безлимитное общение на мегафон+еще доп.услуги) и безлимитный конечно же интернет, мне приходит смс , что я в минусовом балансе. Я снова кладу 1500 рублей, но проходит еще 3 недели и приходит смс, что у меня нет денег и снова я в минусовом балансе. Захожу в личный кабинет и в ужасе- мне подключена услуга с 1 января 2016 г. онлайн-конференция стоимость 25 рублей в день. И сумма за 90 дней снята 2250 рублей!
При том что никаких смс о подключение не было, и я ее не подключала, а в условии этой функции, что ее подключают организациям - а я физическое лицо.
Я позвонила оператору, на что услышала ответ, которого вообще не ожидала :
Вы зашли на какой то платный сайт и подключили услугу, и у Вас каждый день идет снятие 25 рублей.
На мой вопрос: какой сайт? когда я зашла? и как это могло быть если я была в гостях в пригороде, где нет интернета в новый год?
Оператор call-центра смог только сказать: у меня нет такой информации, Вам отключить услугу?
Я конечно же отключила услугу, и в этот же вечер хоть и живу в Санкт-Петербурге, но была в гостях у родителей в Ленинградской области пошла в салон сотовой связи Мегафон.
(И могу Вам сказать, какое было мое удивление, когда у отца начали снимать тоже деньги по такой же схеме, только на основании другой услугу, при отключении которой с call-центра мне девушка ответила то же самое, что зашли на платный сайт и подключили услугу. Но там хоть успели снять только 300 рублей, но за 2 дня!
Рассказываю далее, в салоне мне начали говорить, что я уже услугу отключила и возврат невозможен, так как я сама это подключила. Далее последовала "сказка" про то что они не центральный офис и ничего сделать не могут!
Но скажу Вам сразу, я никогда не отступаю и конечно же я почитала статьи в интернете, что я ни одна я такая! И некоторым людям говорили похожие отговорки и они верили.
Но я не робкого десятка, уже в более грубой форме настояла, что
1. Т.К. вы являетесь представителем компании Мегафон, то Вы обязаны решать все вопросы и проблемы с которыми я пришла
2. Я требую дать мне бланк заявления, в котором я в письменной форме выражу свою претензию и требование о возврате денег, а так же если не последует положительного ответа, то обращаться в суд!
3. Представитель в салоне связи обязана написать номер входящего заявления, сделать копию и копию отдать мне, на котором будет написано кто принял, когда и подпись ( иногда даже время рассмотрения заявления)
И даже хоть она пыталась уверять меня в обратном, на что я даже не реагировала, так как твердо знала свои права!
На что она покраснела и не ожидала такого напора с моей стороны, сразу же нашла номер начальника, при мне ему доложив ситуацию, ей приказали просчитать сумму возврата и в течение 3 дней сумму вернуть на счет, уговорив меня подождать 3 дня и не писать жалобу, а хотя 10 минут назад, они были совсем бессильны, что бы помочь мне!
Я согласилась на эти условия, через 2 дня вся сумма была возвращена мне на счет моего номера!
Будьте внимательны и знайте свои права!