Хочу поделиться своей историей с Яндекс.Маркет. Платформой пользуюсь давно, заказы делаю часто. Но эта черная пятница стала воистину черной. Все началось с того, что сделала несколько разных заказов. Один заказ резко отменили без объяснений и причин. причем в этом заказе было около 25 позиций и не один поставщик. После постоянных звонков и выяснений, что произошло с заказом, дали промокод на 2000 руб. И казалось бы, злоключения с Яндекс закончились. Но нет... Все только начиналось. В один прекрасный субботний день (12 ноября) мне доставили заказ, но не тот, который должны были. В этом заказе более 10 наименований, разные поставщики - и у него в приложении появился статус "доставлен". А товаров нет... С этого дня начались постоянные письма в чат поддержки, получение шаблонных ответов, что наши специалисты занимаются вашим вопросом. На 4 день к вечеру позвонила специалист и назначила дату получения заказа - 16 ноября 2022г. Казалось бы, вера в Яндекс стала воскресать и все было не напрасно. Но!!! 16 ноября заказ не пришел. Звонки в службу поддержки заканчивались тем, что после 40 минут ожидания их сбрасывали, ну а в чате настала тишина...
17 ноября специалист все же взял трубку в службе поддержки, однако ничего внятного так и не сказал. Вы не можете получить информацию о том, ГДЕ СЕЙЧАС ВАШ ЗАКАЗ, НА КАКОЙ СТАДИИ НАХОДИТСЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ ЯНДЕКС ПО ПОИСКУ ВАШЕГО ЗАКАЗА, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, КОГДА ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ. На обычный вопрос, какой регламент работы Яндекс. маркета с пропавшими товарами ВАМ ОТВЕЧАЮТ, ЧТО НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С НАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Позже выложу фото шаблонных ответов и 40-минутных звонков ожидания и буду писать состояние работы специалистов. Посмотрим, когда найдут заказ или вернут за него деньги, а пока статус в приложении - "доставлен", деньги уплачены, заказ по факту потерян Яндексом.
18.11.2022 - ничего не изменилось. 17.11 пообещали, что доставка будет 18-19.11, но потом по факту оказалось, что заказ так и не нашли. Он где-то и когда-то будет может быть доставлен. ).
19.11.2022- утренние новости по потерянному заказу:
21.11.2022-вчера пришёл заказ. НО. В нем не было одного товара. Сначала предложили оформить промокод, а потом настойчиво предлагают заполнить форму по товару ненадлежащего качества, который я не видела в глаза и сделать его возврат. Естественно, речь о тех скидках, которые были в чёрную пятницу, уже не идёт. Яндекс так заботится о клиентах , что присылает форму для заполнения на возврат товара , которого у меня нет, мне нужно ещё ее распечатать, заполнить и отправить им. Только после этого будет возврат денег.
По-прежнему «приходите завтра»
22.11.2022 - итак, продолжение эпопеи чёрной пятницы. Часть товара не доставлена, Яндекс снова кормит завтраками)
23.11.2022 - ответ Яндекса : информации нет, ищем ваш товар. Это можно узнать, только позвонив в call-центр.