Опубликовано 20 Июнь, 2023 - 12:12

В одной группе написали , что есть скидки сейчас на бренд Chicco на Яндекс маркете. Скидки были на определенные модели и цвета , не на все, около 60-70%.

 

Я хотела колыбель как раз заказать. Быстро выбрала товар , минут за 10 и оплатила. Деньги были списаны с карты. Было заметно как уменьшался в наличии товар.

 

Была уже указана дата доставки , сидели ждали. И тут в день доставки приходит оповещение, что ваш заказ отменен.

 

И дальше начинаются сказки от Яндекс маркета. Любая версия на ваш вкус. Когда мы им говорили аргументами, они придумывали новую версию и остановились на 3ей.

 

1. Банк не перевел деньги- списались с банком , с их стороны все было переведено. Сказали , что это Яндекс маркет сам сделал возврат.

2. Товар закончился ( а он есть) - но даже на момент разбирательств , колыбель можно было купить ( но только без скидки )

3. Была ошибка в цене, что это не рыночная стоимость товара. И поэтому пришлось отменить заказ.

Только я знаю людей , которым пришла кроватка с этой скидкой. Ну просто видимо у них был определены лимит, сколько единиц можно продать со скидкой.


Яндекс маркет уверяют , что они предупредили нас об ошибки И несовсем понятно , что они имеют ввиду под словом «предупредили» Их письмо об отмене доставки в день доставки, это предупредили ? Спустя 3 дня

вот когда купили товар

А вот когда был сделан возврат


По законам РФ Яндекс маркет обязан продать товар по той цене , которой мы уже купили. У нас есть чек , а значит сделка совершена. Яндекс маркет расторг сделку в одностороннем порядке.

 

Но у них свои правила. Что когда вы регистрируетесь вы соглашаетесь, что Яндекс маркет не несет ответственность за действия продавца ) вот так.

 

Перестаем пользоваться всей семьей Яндексом. Здравствуйте другие маркет плейсы. А с Яндекс маркетом еще увидимся в суде. Уже дело принципа. Роспотребнадзор подтвердил мошеннические действия со стороны Яндекс маркета, но чтобы заставить их отвечать по закону, придется обращаться в суд.

 

Также Яндекс маркет не дает писать плохие отзывы. И на эту колыбель и на другой товар. Потому что мы же не пользовались ей )

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Ненастоящие отзывы
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
  • Отменяют заказы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
  • Цены не соответствуют реальным
  • Часть отзывов - заказные
Ksusha Kotsне рекомендует
Читать все отзывы 3031
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Ксюша!

Дело в том, что в заказе 248852025 была выставлена некорректная цена на товар. В связи с техническим сбоем, причиной которого являлся не человеческий фактор, стоимость Товара, опубликованная на сайте [ссылка], отображалась некорректно, то есть отличалась от действительной розничной стоимости Товара. Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т.е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ). Если покупка товаров для вас по-прежнему актуальна, вы можете оформить их заново по рыночной цене. Прошу обратить внимание на пункт пользовательского соглашения, 10.4.1: Яндекс не несет ответственности за временные сбои и перерывы в работе Сервиса, и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки
21.06.2023
Вы уже это писали. Для вас свои пункты почему-то выше законов РФ

Ну будем судиться )
21.06.2023
И почему же другим людям эта «некорректная цена » была доставлена?
Простите, что подвели с заказом. В чате приложения предложили максимально возможную скидку и надеемся, что она сделает следующую покупку приятнее.

Если вы не согласны, отправьте письмом официальную претензию. Об этом также рассказали в чате приложения
21.06.2023
Ответа у вас нет. Почему одним вы продали с этой скидкой «некорректной ценой» , а другим нет.
Мы отменили заказ, так как была ошибка в цене из-за технического сбоя. Поделиться большей информацией не получится, увы
22.06.2023
Но другим вы доставили с этой скидкой 😀

Вам самим не смешно ?

Заказ знакомых 248767166
Этот заказ был Оформлен в этот же день, с этой же скидкой и вы все доставили.
Если вы не согласны с ответом, можете отправить официальную претензию.

Претензии принимаются к рассмотрению при условии, что они составлены в письменном виде и направлены на почтовый адрес Яндекса: 121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9.

Рассмотрение претензии будет в установленный законом срок
Другие отзывы
Читать все отзывы 3031
Смотрите также