Опубликовано 15 Ноябрь, 2022 - 10:39

  • Стоимость:
    3489 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

В пятницу, 11 ноября 2022г, примерно в 18-30 вечера я нажал на кнопку "Доставить" на трех заказах(151925539,151925536 и 151925537 ). Спустя некоторое время курьер позвонил и привез сначала только один заказ(151925539 ).

После этого, спустя полчаса, он позвонил еще раз и сказал следующее: "У вас тут вторая посылочка, я сейчас тут разобрался, смотрю у вас ДВЕ должно быть, я подъеду сейчас". Привез еще одну(151925536). Спрашиваю: "где третья посылка и почему у меня в статусе заказа 151925537 висит "Уже у Вас" ?" Ответ: "система несовершенна и беспокоится не стоит, все привезут завтра." То есть 12 ноября с его слов. И собственно в приложении и стояла дата 12 ноября. Я подумал что просто видимо не успевают и не придал этому значение. Но посылки 12 числа я так и не дождался.

Сегодня уже 15 число. Техподдержка проблему не решает. Записи разговора с курьером по телефону имеются, в которых четко слышно как курьер говорит про две посылки, хотя их должно быть три. Уже подумываю писать заявление в МВД и Роспотребнадзор. Что то мне подсказывает что быстро и легко это не закончится...

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • В описании
  • Не доставляют вовремя
Domienне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите за эту историю. Выясняем где заказ, как только появятся новости — вернёмся с ответом.
Возвращаемся с новостями. Убедились, что заказа у курьера не было, выяснили на каком этапе произошла ошибка. Проработаем её, чтобы больше так не подводить.

Заказ отменили, деньги вернули. Обычно они приходят на счёт в течение суток, но точный срок зависит от банка. Чек можно посмотреть в личном кабинете.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также