Познакомился я с Yota в 2017 году. Тогда жил в частном доме и требовался 3G модем с безлимитом. Yota как его предлагала. Ну конечно же я соблазнился и купил данный модем. Тариф был не грабительский, но максимальная скорость по моему тарифу была даже ниже 512 кб\с. В целом меня устраивало. Пользовался около полугода и особых проблем не было, пока не сдох их модем. Новый купить не на что как раз было - сидел перед зарплатой. Вставил в старый iPhone 4. Думал использовать его как модем, но не тут-то было.
Телефон наотрез отказывался находить сеть с любыми настройками. Вот тогда я и познакомился с чатиком на их сайте и из секретарями. С горем пополам мне разъяснили что сим для модема в телефоне работать не будет. Было принято решение купить обычную сим...
Как же я был наивен и глуп. По сайтам сёрфить было нормально, так же безлимитка на Youtube (я там очень часто бываю), вполне себя оправдывала. Проблемы начались при попытке скачать большой пак текстур через торрент. Качать надо было около 7ГБ. Скорость упорно держалась на 3-4 КБ\С. Что только не делал. И прокси в торрент пихал, и порты менял, скорость упорно не поднималась. Полез на их сайт.
Написал в их чатик и стал ждать ответа "компетентных" сотрудников. Ответили в течении минуты и ткнули носом в договор. Так мол и так, Имярек, смотри договор. Прочитал очень внимательно и нашёл таки пункт в котором было написано русскими буквами "В часы максимальной нагрузи на базовые станции, оператор может снижать скорость пиринговых соединений до 32 КБ\С." Вернулся в их чат "техподдержки" (по факту это секретариат, принимающий ваши заявки). Попросил сказать в какие часы скорость урезана, а в какие она максимальная. На что мной был получен ответ: "Урезается постоянно!". Удивившись столь грубому нарушению пункта договора стал пытаться всё таки достучаться до Yota - бесполезнейшее занятие в моей жизни. Сидят деревянные сотрудники, твердящие 2-3 заученных фразы. В итоге пришлось писать им на email официальный запрос. Там не лучше. Сперва тоже ткнули носом в договор. При попытке разъяснить им что понятия "постоянно" и "в часы пиковой нагрузки" разные, они долго думали и в итоге ткнули меня ещё и в тарифы, а там как раз уже написано про полное ограничение пиринговых соединений. Я долго удивлялся что же важнее - договор или условия тарифа. Они ведь противоречат друг-другу.
Так же в ожидании ответа по электронной почте я ходил в их офис продаж с просьбой показать мне договор и условия тарифов - "Смотри те всё в интернете. У нас ничего нет.". Я очень был удивлён. Ладно я уже их абонент, но если бы я пришёл только подключаться и попросил бы договор?
В целом о Yota у меня очень негативное мнение. Полный бардак, некомпетентная техподдержка. Все вопросы по глюкам интернета сводились к ответу "Проблема у вас, у нас всё работает". Сотрудники чата на сайте только принимают заявки. Сами они ничего не делают и толком не знают. Ни один оператор такого бардака не допускает наверное. Я пробовал всех основных операторов России (Билайн, Мегафон, МТС, Теле 2) - бардака больше чем в Yota нет нигде.
И в конце отзыва, несмотря на весь мой негатив в отношении кампании должен всё таки сказать, что интернет у них всё таки достаточно хороший для 3G\4G сетей.