Опубликовано 2 Май, 2019 - 20:29

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    400 рублей

Познакомился я с Yota в 2017 году. Тогда жил в частном доме и требовался 3G модем с безлимитом. Yota как его предлагала. Ну конечно же я соблазнился и купил данный модем. Тариф был не грабительский, но максимальная скорость по моему тарифу была даже ниже 512 кб\с. В целом меня устраивало. Пользовался около полугода и особых проблем не было, пока не сдох их модем. Новый купить не на что как раз было - сидел перед зарплатой. Вставил в старый iPhone 4. Думал использовать его как модем, но не тут-то было.

Телефон наотрез отказывался находить сеть с любыми настройками. Вот тогда я и познакомился с чатиком на их сайте и из секретарями. С горем пополам мне разъяснили что сим для модема в телефоне работать не будет. Было принято решение купить обычную сим...

Как же я был наивен и глуп. По сайтам сёрфить было нормально, так же безлимитка на Youtube (я там очень часто бываю), вполне себя оправдывала. Проблемы начались при попытке скачать большой пак текстур через торрент. Качать надо было около 7ГБ. Скорость упорно держалась на 3-4 КБ\С. Что только не делал. И прокси в торрент пихал, и порты менял, скорость упорно не поднималась. Полез на их сайт.

Написал в их чатик и стал ждать ответа "компетентных" сотрудников. Ответили в течении минуты и ткнули носом в договор. Так мол и так, Имярек, смотри договор. Прочитал очень внимательно и нашёл таки пункт в котором было написано русскими буквами "В часы максимальной нагрузи на базовые станции, оператор может снижать скорость пиринговых соединений до 32 КБ\С." Вернулся в их чат "техподдержки" (по факту это секретариат, принимающий ваши заявки). Попросил сказать в какие часы скорость урезана, а в какие она максимальная. На что мной был получен ответ: "Урезается постоянно!". Удивившись столь грубому нарушению пункта договора стал пытаться всё таки достучаться до Yota - бесполезнейшее занятие в моей жизни. Сидят деревянные сотрудники, твердящие 2-3 заученных фразы. В итоге пришлось писать им на email официальный запрос. Там не лучше. Сперва тоже ткнули носом в договор. При попытке разъяснить им что понятия "постоянно" и "в часы пиковой нагрузки" разные, они долго думали и в итоге ткнули меня ещё и в тарифы, а там как раз уже написано про полное ограничение пиринговых соединений. Я долго удивлялся что же важнее - договор или условия тарифа. Они ведь противоречат друг-другу.

Так же в ожидании ответа по электронной почте я ходил в их офис продаж с просьбой показать мне договор и условия тарифов - "Смотри те всё в интернете. У нас ничего нет.". Я очень был удивлён. Ладно я уже их абонент, но если бы я пришёл только подключаться и попросил бы договор?

В целом о Yota у меня очень негативное мнение. Полный бардак, некомпетентная техподдержка. Все вопросы по глюкам интернета сводились к ответу "Проблема у вас, у нас всё работает". Сотрудники чата на сайте только принимают заявки. Сами они ничего не делают и толком не знают. Ни один оператор такого бардака не допускает наверное. Я пробовал всех основных операторов России (Билайн, Мегафон, МТС, Теле 2) - бардака больше чем в Yota нет нигде.

И в конце отзыва, несмотря на весь мой негатив в отношении кампании должен всё таки сказать, что интернет у них всё таки достаточно хороший для 3G\4G сетей.

Достоинства
  • Безлимитный интернет
  • Простые и понятные тарифы
Недостатки
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Раздача интернета на др.устр-ва на min скорости
nerengotне рекомендует
Читать все отзывы 367
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2019
Здравствуйте! Внимательно изучили ваш отзыв и очень расстроились, что у нас с вами произошла столь неприятная ситуация. Дело в том, что наша сеть беспроводная - такой тип сети не всегда подходит для подобных задач (загрузка файлов большой емкости по технологии P2P), так как подключение происходит к общим базовым станциям и такие сервисы сильно снижают пропускную способность, в результате чего другие пользователи могут замечать ухудшения скорости на основных ресурсах. Именно поэтому приоритет для таких ресурсов в нашей сети снижен.
03.05.2019
Я всё это обсуждал по электронной почте. Вы единственные кто так делает. Вам надо не расстраиваться, а исправлять документы. Один из них противоречит другому. Я уже указал в каких именно пунктах. И вы уж хоть по одному экземпляру типового договора и правил тарифов на офис раздайте, а то там у вас вообще люди не знают что отвечать на вопросы.
03.05.2019
Мы работаем исключительно в правовом поле - все моменты с документацией подробно прорабатываются нашим юридическим отделом, а договор предоставляется в электронной форме, с ним пользователи могут ознакомиться в момент активации сим-карты (происходит подписание договора электронной подписью), а также на нашем сайте ([ссылка] - необходимо выбрать продукт (модем или смартфон\планшет).

Нам правда не хотелось расстраивать вас какими-либо трудностями с сетью, но интернет на мобильном устройстве — это в первую очередь беспроводной интернет, а это значит, что в некоторых случаях могут действовать ограничения и такой интернет не совсем подходит для определенных задач (использование торрентов и др. сервисов P2P).

Мы в свою очередь стараемся развивать сеть и очень надеемся больше вас порадовать в будущем.
03.05.2019
Договор не предоставляется пользователю никак. Врать то зачем? В ваших офисах посылают с таким вопросом в интернет. Или вы стремитесь убить свою репутацию полностью наглой ложью? Договор прочитать можно только на вашем сайте и если у человека нет интернета, он подписывает его вслепую. Не имея возможности ознакомиться со всеми его пунктами. Я конечно привык к вранью сотрудников кампании Yota, но тут то зачем это делать?
Другие отзывы
Читать все отзывы 367
Смотрите также